Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Интересные концепции салона красоты

3665
Современные рыночные реалии диктуют свои условия: успех в салонном бизнесе сможет принести только интересная концепция. Небанальными примерами поделилась директор Центра внештатных маркетологов компании «Бизнес-компас» Ксения Курбетьева.

При выборе концепции своего салона красоты необходимо учитывать группы целевых клиентов, приведенных в классификации VALS: их потребности, стиль жизни и уровень дохода.

Салон красоты в стиле куклы Барби

Салон красоты в стиле куклы Барби точно понравится женской аудитории из подражающей группы. В силу того, что такие люди любят демонстративность и эпатаж, их не отпугнет ярко-розовый цвет в интерьере, обилие блесток, стразов и пластиковых элементов в декорировании помещения.

Концепция с элементами с сексуальным призывом

Если вы решили для мужчин из подражающего сегмента, добавьте в концепцию элементы с сексуальным призывом. Здесь подойдет персонал, состоящий из девушек модельной внешности в откровенной униформе. Выходя из такого салона, мужчина будет чувствовать себя желанным и уверенным в себе.

КСТАТИ!
После открытия парикмахерской или салона красоты вам понадобится вести учет. Для этого мы всем рекомендуем отличный сервис по онлайн-управлению и учету в салонах красоты. Узнать больше

Концепция доступного качества

Преуспевающая группа ценит доступное качество. Для них важно почувствовать себя частью элиты: отдельная охраняемая парковка, представительство в крупных бизнес-центрах, классический интерьер. Поиграйте со временем и предложите им маникюр, выдерживающий двухнедельный отпуск, или укладку, которая не подведет в течение всего рабочего дня. Для преуспевающих также можно открыть круглосуточный салон, куда будут приходить к личному мастеру в любой момент без записи.

Концепция салона красоты для преуспевающих

В основу концепции салона красоты для преуспевающих можно положить известную легенду. Например, ознакомьтесь с мифами древней Греции и воплотите историю рождения современной Венеры. Придя в такой салон, женщина получит не только модную стрижку, но и консультацию визажиста и имиджмейкера, которые помогут ей завершить новый образ и выйти на новый уровень жизни.

Концепция для индивидуалистов

Ориентируясь на сегмент индивидуалистов, внесите в свою концепцию необычную составляющую, которую нельзя встретить у ваших прямых конкурентов. Например, салон в стиле «чудес света»: перед процедурой клиента обливают водой, которая смоет всю негативную энергию, как на праздновании Нового года в Таиланде. Или предложите клиенту перед началом процедуры понюхать несколько экзотических ароматов – пусть он опишет желаемый результат, исходя из понравившегося. В любом случае, не бойтесь экспериментировать и продвигать что-то необычное в индустрии красоты – как правило, люди стремятся получить новый опыт и будут вам благодарны.

Данная статья написана при помощи нашего эксперта Ксении Курбетьевой

Анна Дейч



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях