text
Директор салона красоты

Интересные концепции салона красоты

  • 3 июля 2014
  • 4393

Современные рыночные реалии диктуют свои условия: успех в салонном бизнесе сможет принести только интересная концепция. Небанальными примерами поделилась директор Центра внештатных маркетологов компании «Бизнес-компас» Ксения Курбетьева.

При выборе концепции своего салона красоты необходимо учитывать группы целевых клиентов, приведенных в классификации VALS: их потребности, стиль жизни и уровень дохода.

Салон красоты в стиле куклы Барби

Салон красоты в стиле куклы Барби точно понравится женской аудитории из подражающей группы. В силу того, что такие люди любят демонстративность и эпатаж, их не отпугнет ярко-розовый цвет в интерьере, обилие блесток, стразов и пластиковых элементов в декорировании помещения.

Концепция с элементами с сексуальным призывом

Если вы решили для мужчин из подражающего сегмента, добавьте в концепцию элементы с сексуальным призывом. Здесь подойдет персонал, состоящий из девушек модельной внешности в откровенной униформе. Выходя из такого салона, мужчина будет чувствовать себя желанным и уверенным в себе.

КСТАТИ!
После открытия парикмахерской или салона красоты вам понадобится вести учет. Для этого мы всем рекомендуем отличный сервис по онлайн-управлению и учету в салонах красоты. Узнать больше

Концепция доступного качества

Преуспевающая группа ценит доступное качество. Для них важно почувствовать себя частью элиты: отдельная охраняемая парковка, представительство в крупных бизнес-центрах, классический интерьер. Поиграйте со временем и предложите им маникюр, выдерживающий двухнедельный отпуск, или укладку, которая не подведет в течение всего рабочего дня. Для преуспевающих также можно открыть круглосуточный салон, куда будут приходить к личному мастеру в любой момент без записи.

Концепция салона красоты для преуспевающих

В основу концепции салона красоты для преуспевающих можно положить известную легенду. Например, ознакомьтесь с мифами древней Греции и воплотите историю рождения современной Венеры. Придя в такой салон, женщина получит не только модную стрижку, но и консультацию визажиста и имиджмейкера, которые помогут ей завершить новый образ и выйти на новый уровень жизни.

Концепция для индивидуалистов

Ориентируясь на сегмент индивидуалистов, внесите в свою концепцию необычную составляющую, которую нельзя встретить у ваших прямых конкурентов. Например, салон в стиле «чудес света»: перед процедурой клиента обливают водой, которая смоет всю негативную энергию, как на праздновании Нового года в Таиланде. Или предложите клиенту перед началом процедуры понюхать несколько экзотических ароматов – пусть он опишет желаемый результат, исходя из понравившегося. В любом случае, не бойтесь экспериментировать и продвигать что-то необычное в индустрии красоты – как правило, люди стремятся получить новый опыт и будут вам благодарны.

Данная статья написана при помощи нашего эксперта Ксении Курбетьевой

Анна Дейч

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Не забудьте подтвердить регистрацию на почте
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.