Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Как разработать кейс: выстраиваем систему бизнес-ситуаций для оценки персонала

727
Кейс-метод станет для организации отличным средством, когда нужно сориентироваться, в какой степени эффективно ваши сотрудники могут решать те или иные задачи (аналитические, стратегические или управленческие). Давайте разбираться, как кейс разработать.

Технология кейс-метода

Среди неоспоримых преимуществ технологии кейс-метода можно упомянуть возможность оценки уровня персонала – сможет ли он справиться с теми задачами, что еще не приходилось решать. Но чтобы использовать кейс, необходимо уметь его разработать.

ТЕРМИН!
Метод кейсов (технология кейс-метода) – это совокупность обучающих техник, которые используют описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. При обучении нужно исследовать ситуацию, разобраться в проблеме и найти решение. Особенность любого кейса – максимальная приближенность к реальному фактическому материалу.  

Система разработки кейса для оценки персонала

Выбираем компетенции, нуждающиеся в оценке

На начальном этапе подготовки к работе с технологией кейс-метода нужно определить, что хотим проверить, какие навыки и знания (способность принимать решение, отстаивать свою точку зрения или идти на компромисс в трудных ситуациях, грамотно расставлять приоритеты и т.д.)

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Описываем ситуацию кейса

Включаем в ситуацию компанию, с которой связана фактическая проблема, нуждающаяся в обсуждении, даем ее описание, раскрываем специфику, представляем действующих лиц.

Поясняем источник сложности

Рассказываем, как появляется конфликт или складываются обстоятельства, ставшие причиной проблемы (завязка кейса для оценки персонала)

Рассказываем, в чем сущность проблемы

Даем кульминацию сюжета, дающую представление о том, в чем состоит суть вопроса.

Формируем задание

Разработать кейс невозможно без составления вопросов, на которые сотрудники должны ответить. Это может быть выбор – на чью сторону встать для разрешения ситуации, как найти выход. Процесс поиска решения должен дать возможность проявить необходимые компетенции вашему сотруднику. 



Ваша персональная подборка

    Живое общение с редакцией

    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях