text
Директор салона красоты

Как разработать кейс: выстраиваем систему бизнес-ситуаций для оценки персонала

  • 14 ноября 2014
  • 735

Кейс-метод станет для организации отличным средством, когда нужно сориентироваться, в какой степени эффективно ваши сотрудники могут решать те или иные задачи (аналитические, стратегические или управленческие). Давайте разбираться, как кейс разработать.

Технология кейс-метода

Среди неоспоримых преимуществ технологии кейс-метода можно упомянуть возможность оценки уровня персонала – сможет ли он справиться с теми задачами, что еще не приходилось решать. Но чтобы использовать кейс, необходимо уметь его разработать.

ТЕРМИН!
Метод кейсов (технология кейс-метода) – это совокупность обучающих техник, которые используют описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. При обучении нужно исследовать ситуацию, разобраться в проблеме и найти решение. Особенность любого кейса – максимальная приближенность к реальному фактическому материалу.  

Система разработки кейса для оценки персонала

Выбираем компетенции, нуждающиеся в оценке

На начальном этапе подготовки к работе с технологией кейс-метода нужно определить, что хотим проверить, какие навыки и знания (способность принимать решение, отстаивать свою точку зрения или идти на компромисс в трудных ситуациях, грамотно расставлять приоритеты и т.д.)

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Описываем ситуацию кейса

Включаем в ситуацию компанию, с которой связана фактическая проблема, нуждающаяся в обсуждении, даем ее описание, раскрываем специфику, представляем действующих лиц.

Поясняем источник сложности

Рассказываем, как появляется конфликт или складываются обстоятельства, ставшие причиной проблемы (завязка кейса для оценки персонала)

Рассказываем, в чем сущность проблемы

Даем кульминацию сюжета, дающую представление о том, в чем состоит суть вопроса.

Формируем задание

Разработать кейс невозможно без составления вопросов, на которые сотрудники должны ответить. Это может быть выбор – на чью сторону встать для разрешения ситуации, как найти выход. Процесс поиска решения должен дать возможность проявить необходимые компетенции вашему сотруднику. 

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Не забудьте подтвердить регистрацию на почте
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.