Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Изменение уровня цен на услуги: повышаем цены, сохраняя лояльность клиента

1622
Повышение цен на услуги и товарный ассортимент – неизбежное рыночное влияние, которое касается любой сферы. Конечно, такая ситуация не может и не должна восприниматься клиентом с одобрением. Однако даже в этом случае грамотный подход позволит свести его недовольство к минимуму, сохранив лояльность к организации и ее услугам и товару. Давайте разбираться, что нужно делать.

Предварительное планирование изменений

В организации (в том числе – в салоне красоты) должна проводиться соответствующая работа по финансовому планированию, чтобы за длительный срок (оптимально – год-полтора) прогнозировать и определять, насколько возможно изменение уровня цен. Только не стоит их увеличивать сразу же – делайте это поэтапно, в течение года в два-три приема.

Изменение уровня цен должно коснуться в первую очередь сильных сегментов

Изменение уровня цен – и на услуги, и на товары – легче всего проводить в тех нишах, что обладают значительным преимуществом перед аналогичными товарами у конкурентов. Иными словами, повышение цен на услуги в сильном сегменте приводит к менее болезненным последствиям, чем в сегменте слабом, в котором любая организация стремится сохранить повышенный уровень лояльности.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Заранее предупреждаем клиентов о будущем повышении цен

Самых значимых для салона клиентов необходимо оповещать в индивидуальном порядке, рекомендуя им приобретать продукты из товарного ассортимента или записываться на необходимые процедуры чуть раньше обычного. Таким клиентам лучше звонить лично – это может делать и управляющий, и сам директор. Более того – якорные клиенты должны получать такие подтверждения раньше, чем будет проведена рассылка по общей клиентской базе.

Материал в тему. Клиентская база салонов красоты как источник прибыли

ВАЖНО!
В отдельных случаях рекомендуем говорить о предстоящих повышениях цен на проводимых встречах, мастер-классах и клиентских мероприятиях. Обязательно расскажите и о причинах, по которым салон красоты повышает цены.

Сопровождайте изменения специальными акциями

Поскольку увеличение цен неизменно приводит к отрицательным эмоциям, вводите в этом переходный период акции, клиентские программы и бонусы – все это весьма комфортно помогает клиентам перейти к новому прайс-листу.  Также приветствуются дополнительные скидки. Обычно те клиенты, которые привыкли совершать разовые покупки (записываться на разовые процедуры), значительно снижают свою активность. Но спустя некоторое время они снова становятся клиентами салона.

Непременно объясняйте, почему вынуждены поднимать цены

Оптимально объяснять изменение уровня цен улучшением качества обслуживания. Не забывайте, что это событие может стать прекрасным поводом, чтобы рассказать о внутренних бизнес-процессах салона, особенностях сотрудничества, применении передовых технологий. Иными словами – дайте понять, что из себя представляет ваше конкурентное преимущество. 



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.