Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Программа правильного питания в индустрии красоты

660
Миссия любого предприятия индустрии красоты состоит в создании идеального эстетического образа клиента. Однако известно, что внешняя красота неразрывно связана и со здоровым образом жизни, в том числе – с правильным питанием. Андрей Овешков, директор компании Smart-Food, подтверждает старую истину: мы есть то, что мы едим.

Что означает понятие «правильное питание» с точки зрения Smart-Food?

Программа правильного питания в индустрии красотыОсновные базовые знания о том, что можно есть, а что нельзя, есть у каждого человека. Мы же просто реализовали эти принципы в нашем сервисе. На сегодняшний день в Smart-Food есть 8 базовых программ питания, разработанных совместно с диетологом, поваром и фитнес-тренером, и каждая из них направлена на решение определенной задачи. Как правило, наши клиенты преследуют три цели: снизить вес, сбалансировать свой рацион и набрать мышечную массу. Есть среди них и люди, имеющие медицинские ограничения по питанию, поэтому наша продукция выполняет и оздоровительную функцию.

Для какой категории потребителей предназначены ваши услуги? Кто целевой клиент Smart-Food?

Целевая аудитория Smart-Food – это люди, которые следят за собой, за своим здоровьем и красотой. В основном все они посещают фитнес-клубы. Сейчас среди наших клиентов равное количество людей обоих полов. Женщины обращаются к нам в возрасте 23-50 лет, мужчины – в 30-50 лет. Это люди состоявшиеся, со средним месячным доходом от 100 тысяч рублей, готовые около 45% своего заработка расходовать на питание. Есть одна хорошая тенденция: к нам приходят даже люди, имеющие личного повара. Во-первых, потому что мы не только профессионально готовим, но и выполняем конкретные задачи питания. Во-вторых, сейчас у нас разработано около 500 блюд, и в течение месяца стандартные программы не повторяются, наша продукция не приедается.

Кстати:

Наши партнеры - компания «Арника» разработали программу управления и учета специально для администратора или руководителя салона красоты. Рекомендуем ознакомиться с ее функционалом.

Сложно ли перейти с привычного режима питания на программы Smart-Food?

Концепция Smart-Food подразумевает отказ от использования четырех элементов: соли, сахара, мучного и жирного. Достаточно исключить эти вещи из своего рациона, и уже можно говорить о том, что вы питаетесь правильно. Однако вкусовые привычки – одни из наиболее прочно закрепленных в человеческой психике. Поэтому многие наши клиенты поначалу говорят, что из-за отсутствия соли им невкусно или же хочется сладенького. Как подсчитали психологи, новая привычка формируется в течение 21 дня. И достаточно в течение 2-3 недель питаться без использования соли, чтобы почувствовать, что она не нужна. То же самое можно говорить про сладкое, жирное и мучное. Становится гораздо приятнее ощущать естественный вкус продуктов.

Вы говорите о преимуществах естественного вкуса блюд. Но ведь для этого необходимы качественные продукты.

Да, и это достаточно сложный вопрос для Екатеринбурга, потому что, допустим, очень нелегко найти поставщиков овощей, фруктов и свежей зелени в зимний сезон. Эта проблема общая для всех ресторанов города. Если проанализировать логистику, то она временами удивительна: рыба с Дальнего Востока доставляется сначала в Москву, а уже оттуда – какими-то самолетами – в Екатеринбург. В связи с этим мы пытаемся по минимуму использовать заморозку и чаще готовить из свежих охлажденных продуктов, потому что высокий уровень клиентов требует соответствующего качества нашей продукции.

Вносите ли вы какие-либо изменения в меню в зависимости от смены сезона? Каковы особенности летнего питания в Smart-Food?

Конечно, меню мы стараемся составлять в соответствии с особенностями того или иного сезона. Например, летом добавляем в рацион больше свежих овощей, фруктов и сезонных ягод – клубники, черешни.

Другое интервью с Андреем Овешковым читайте по ссылке

Анастасия Сухоросова



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.