Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Пример положения о премировании и поощрениях в салоне красоты

4164
Премия - один из самых распространенных инструментов повышения мотивации сотрудника салона. О том, что собой представляет Положение о премировании в салоне красоты, - в нашем материале.

Пример положения о премировании и поощрениях в салоне красоты

Общество с ограниченной ответственностью ____________

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО ________

«___» ___________ 201_года

Положение о премировании и поощрениях в салоне красоты

г. ______                                                                                                                                    _______201_года

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение предусматривает порядок и условия выплаты сотрудникам дополнительно к заработной плате материального поощрения в виде премий за надлежащее выполнение трудовых функций при соблюдении ими условий премирования.

1.2. Положение направлено на повышение материальной заинтересованности сотрудников в своевременном и качественном выполнении трудовых обязанностей, а также повышение эффективности работы и улучшение ее качества. Начисление и выплата премий производится на основании индивидуальной оценки труда каждого сотрудника.

1.3. Премии выплачиваются из фонда оплаты труда Работодателя.

2. Показатели премирования и размеры премий

2.1. Для всех сотрудников, на которых распространяется настоящее Положение, основным условием премирования является выполнение плана по финансовому результату деятельности ООО ______

2.2. Дополнительные условия премирования, а также основные и дополнительные показатели премирования приведены в таблице ниже.

№ п/п

Наименование подразделений, служб, должностей

Показатели премирования

Дополнительные условия премирования

1.

Управляющий

Отсутствие претензий к качеству и срокам выполнения работ

Выполнение плановых показателей по труду, снижение числа случаев нарушений трудовой дисциплины по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

2.

Администратор

Отсутствие ошибок по ведомым направлениям

Отсутствие претензий к работе администратора  со стороны  сотрудников и клиентов, видимое увеличение клиентского потока.

3.

Мастер по маникюру

Отсутствие претензий к качеству оказываемых услуг

Выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов.

2.3. Премии устанавливаются в размере:

  • за полугодие – до 50 % от величины заработной платы, согласно трудовому договору;
  • ежемесячно – в индивидуальном порядке от 10 до 20% от величины заработной платы, согласно трудовому договору.

2.4. Сотрудникам, проработавшим неполное количество рабочих дней в месяце, премии выплачиваются пропорционально отработанному времени.

3. Порядок премирования

3.1. Премии выплачиваются по результатам работы за месяц и за полугодие.

3.2. Премии выплачиваются на основании приказа руководителя организации по представлению руководителей подразделений организации вместе с заработной платой за прошедший месяц.

4. Условия снижения премий и их невыплаты

4.1. В случае неудовлетворительной работы отдельных сотрудников, невыполнения ими должностных обязанностей и иных нарушений на основании служебной записки руководителя структурного подразделения о допущенном нарушении такие сотрудники могут быть частично или полностью лишены премии.

4.2. Лишение сотрудника премии полностью или частично производится на основании приказа (распоряжения) директора (заместителя директора) с обязательным указанием причин лишения или уменьшения размера премии независимо от применения к нему мер дисциплинарного взыскания.

4.3. Сотрудники могут быть частично или полностью лишены премии в следующих случаях:

  • невыполнения или ненадлежащего выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором или должностными инструкциями;
  • невыполнения производственных и технологических инструкций, положений, регламентов, требований по охране труда и техники безопасности;
  • нарушения установленных администрацией требований оформления документации и результатов работ;
  • нарушения сроков выполнения или сдачи работ, установленных приказами и распоряжениями администрации или договорными обязательствами;
  • невыполнения приказов, указаний и поручений непосредственного руководства либо администрации;
  • наличия претензий, рекламаций, жалоб контрагентов и партнеров;
  • ошибок и искажений в отчетности.

4.4. Лишение премии полностью или частично производится за расчетный период, в котором имело место нарушение.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение действует до его отмены, изменения или замены новым положением.

5.2. С текстом настоящего Положения все сотрудники должны быть ознакомлены под роспись. 

Директор                                                                                               (подпись)     

Главный бухгалтер                                                                              (подпись)     



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.