Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Статьи

Типы клиентов салона красоты и нюансы работы с ними

16 ноября 2017 Для того чтобы у гостя появилось желание снова прийти в салон красоты, необходимо грамотно организовать общение, психологию коммуникации с клиентами. С этой целью следует выяснить, какие бывают типы клиентов салона красоты, какие отличительные черты характерны для каждого варианта и как с ними взаимодействовать.159

Массажные услуги салона красоты: требования к помещению, получению лицензии и массажисту

13 ноября 2017 Массажные услуги привлекут новых клиентов и сделают ваш салон красоты любимым местом отдыха. Но перед тем, как предлагать массажные услуги, необходимо получить лицензию и оборудовать кабинет массажа.130

Электронная карта лояльности клиента салона красоты: вовлечение без лишних затрат

9 ноября 2017 Как вы работаете с клиентами? Сливаете бюджеты на выдачу пластиковых карт лояльности и отправку SMS? При том многие владельцы салонов красоты уже осознали и даже успели почувствовать результативность процесса автоматизации бизнеса. Разберемся, как системы учета в салоне красоты помогают при вовлечении клиентов.275




Рассылка

© 2014–2017 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Политика обработки персональных данных

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам.Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.