Директор салона красоты

Статьи

Мониторинг цен конкурентов салона красоты: как держать руку на пульсе

15 февраля 2019Зачем салону красоты проводить мониторинг цен конкурентов? Кто из сотрудников может этим заниматься? Как это делать и главное – зачем это нужно – разбираемся в нашей статье. 27

Как салону красоты в digital-эпоху сформировать и нарастить клиентскую базу

13 февраля 2019Клиентская база салона красоты – самая большая ценность для работы салона. Но как ее создать, как собрать в нее наиболее лояльных вам посетителей? Как вести с ней работу? Рассмотрим этот процесс подробнее. 257

Как салону красоты получать клиентов из email-рассылок

12 февраля 2019Многие руководители салонов считают email-рассылку устаревшим инструментом и незаслуженно игнорируют. Однако в условиях кризиса, падения потребительской активности и высокой конкуренции такой вид коммуникации становится сильным инструментом. Даем простой лайфхак, который поможет вам привлекать в салон клиентов именно из рассылок. 30

Порядок проведения СОУТ в салоне красоты: по горячим следам

12 февраля 2019Проведение СОУТ (специальной оценки условий труда) нужно было осуществить до 31 декабря 2018. Однако процедура эта не простая, и при ее осуществлении возможны множество нюансов. В связи с этим мы решили разобраться в порядке проведения СОУТ в бьюти-организации и задать несколько вопросов экспертам. все тонкости процесса проведения спецоценки у экспертов. 230
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.