Арника
Удобный простой учет всего необходимого
  • Главная страница
  • » «Арника» – простая и удобная программа для управления салоном красоты

программа для салона красоты

Спецпроект «Открываем бизнес вместе с «Арникой»

Вы хотите открыть салон или парикмахерскую. Продумываете концепцию, дизайн. Представляете, как будете встречать клиентов, и они будут улыбаться вам и благодарить за прекрасное обслуживание. 

Вы закупаете оборудование и косметику, нанимаете персонал, даете рекламу. И вот у вас первые клиенты, они получили услугу и больше не пришли. Кто они? Как их вернуть?

Ваш парикмахер обслужил 25 клиентов и сделал стрижку, окрашивание, прическу. Он хочет получить заработанные деньги, и вам надо рассчитать зарплату. Как это сделать быстро и без ошибок?

Закупленные материалы вдруг закончились, и вы отказали клиенту, потеряв деньги. Вам надо найти накладные, составить список, найти контакты поставщика и позвонить, чтобы сделать заказ.

Все эти ситуации возникают в бизнесе, где нет учета и контроля. Именно для этих целей и была создана «Арника» – система онлайн-управления салоном красоты. В ее создании приняли участие владельцы и администраторы салонов, эксперты отрасли, парикмахеры и косметологи, бизнес-консультанты.

«Арника» – простая и удобная система онлайн-управления красивым бизнесом. Работает по технологии SAAS. Это значит, что никакой установки на компьютер не требуется. Чтобы начать работать, достаточно просто зарегистрироваться.

В системе могут одновременно работать несколько человек с нескольких устройств. Количество устройств и пользователей не ограничено.

Каждому пользователю можно настроить доступ к определенной информации. Это значит, что владелец сможет видеть и контролировать работу салона, администратор – вести запись клиентов и прием денег, бухгалтер – вводить информацию о товаре. Права и доступ регламентируются вами самостоятельно и зависят от ваших бизнес-процессов. 

Что умеет «Арника»?

  • · Записывать клиентов через форму онлайн-записи на сайте салона, с Яндекс, 2-гис и еще 10 порталов;
  • · Вести календарь предварительной записи клиентов;
  • · Оформлять визиты клиентов;
  • · Учитывать деньги
  • · Вести взаиморасчеты с клиентами, поставщиками, сотрудниками;
  • · Начислять зарплату сотрудникам, используя более 15 схем сдельной и премиальной оплаты труда,
  • · Оценивать загрузку персонала, востребованность процедур и мастеров, качество услуги.
  • · Поздравлять клиентов и напоминать им о визите.
  • · Анализировать эффективность рекламных акции и использование скидок, бонусов, подарочных сертификатов
  • · Контролировать склад.

 

Используя «Арнику», вы всегда будете знать, что происходит в вашем салоне.

Вы также получаете возможность консультироваться по вопросам ведения бизнеса у экспертов отрасли, принимать участие в вебинарах и образовательных программах по управлению бизнесом и личностному развитию.

 

Специальное предложение для тех, кто открывает бизнес!

  1. Бизнес-план вашего салона;
  2. 5 часов индивидуальных консультаций по лицензированию, управлению персоналом, рекламе, налогообложению в вашем салоне;
  3. Шаблоны документов, инструкции и регламенты работы;
  4. Рекомендации по рекламе и продвижению.

Для того чтобы воспользоваться предложением, зарегистрируйтесь в «Арнике», введите промо-код "SALON2015" и оплатите подписку на полгода.

 

Подключить бесплатный демо-доступ на 10 дней!




Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.