Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Хотите сделать точки контакта в салоне эффективными? Записывайтесь на бесплатный вебинар

24 августа 2016 49

Что такое точки контакта? Это многочисленные и разнообразные ситуации, места и возможности  соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта. В точке контакта гость может стать вашим клиентом, а может и передумать. Системная работа с точками контакта поможет вам обеспечить достойное взаимодействие с тем, кого вы хотите сделать клиентом. Как это сделать? Узнаем на вебинаре «Точки контакта в красивом бизнесе: чем зацепить клиента».

Дата 31.08.2016 

Время 15.00-17.00 (МСК)

Вопросы, которые мы будем рассматривать на вебинаре: 

  • Что такое точка контакта: общие моменты;
  • Точки контакта в интернет: сайт и рассылка; 
  • Эффективные точки контакта: правила первого взаимодействия. 

Спикеры:  

Татьяна Агапова (Екатеринбург). Директор по развитию проекта «Арника». Управляющий партнёр компании ООО «Агентство бизнес экспертиз». Бизнес-консультант в области системы управления предприятием и стоимостью компании.

Алла Можарова (Москва). Преподаватель ведущих бизнес-школ Moscow Business School, Бизнес-школа SRC. Директор по маркетингу сети многопрофильных медицинских центров, руководитель бутик-агентства «БьютиМаркетинг».

Михаил Кузнецов (Москва). Руководитель и создатель Академии Индустрии Красоты. Бизнес-тренер, коуч, автор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты.  

Стоимость – бесплатно. 

 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях