Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Жюри о Конкурсе «Лучшая зона ресепшн администратора». Часть 1

23 июля 2015 116

Конкурс на лучшую зону ресепшн, объединивший стольких участников бьюти-сферы, уже прошел, и наши члены жюри с радостью высказывают свое мнение по поводу фотографий участников. Своим мнением поделилась Ксения Курбетьева, директор центра внештатных маркетологов «Бизнес-компас».

«Отметила для себя несколько моментов:

1.) не так много хороших витринных стоек с продукцией для приобретения, хотя подобные вещи в зоне ресепшн позволяют достаточно легко совершать кросс-продажи и увеличивать средний чек салона. Пожалуй, выделю по этому поводу слон «Студия плюс» (Саратов) – витринное пространство организовано достаточно грамотно, единственный нюанс – часть товара закрыта за спиной администратора и недоступна клиенту. Второго, кого выделила как хороший пример IREN, это (Нижний Новгород): размещение, подсветка, доступность – замечаний нет. 

2.) еще одно наблюдение связано с это личностью администратора, работающего в зоне ресепшн. Здесь прежде всего оценивала соответствие стилистике салона, наличие форменной одежды, общий внешний вид. Идеалов здесь не увидела. Красиво представлен  IREN, но сотрудник ли это зоны ресепшн именно в своей форменной одежде, у меня вызывает сомнение. Интересное решение предложили «BelleColor Маникюр» (г.Усть-Лабинск) – соответствие образа администратора общей концепции салона.

3.) следующее наблюдение – это представленность атрибутики, создающей доверие к салону как к организации, предоставляющей профессиональные услуги. Это атрибутика: грамоты, награды, имена и фото мастеров. Идеального решения не увидела ни у кого, была попытка оформления у салона «Ногтев» (г. Южно-Сахалинск), но общий вид скорее не формирует нужного эффекта.

4.) общее дизайнерское решение. В данном случае сложно оценивать одновременно и по одним критериям все салоны, важно соответствие ожиданиям целевой аудитории, которые может выполнять или не выполнять интерьер салона. Поэтому скорее отмечу такой момент: если по интерьеру и общему виду зоны ресепшн можно определить портрет целевой аудитории (описать ее вкусы, возраст, предпочтения, требования), то можно дать высокую оценку общему дизайнерскому решению. Из салонов выделила бы: «Студия красоты Тока-Бока» (г. Москва), опять же «BelleColor Маникюр» (г.Усть-Лабинск), IREN (Нижний Новгород). По их интерьерам достаточно хорошо читается образ целевой аудитории.

Подведу итог. Если определять финалиста по всем критериям оценки (выполнение базовых характеристик для салона, соответствие ЦА, возможность для кросс-продаж, внешний вид персонала), то выделила бы IREN (Нижний Новгород). Наиболее интересная концепция (с учетом плотности конкуренции рынка и стоимости создания концепции) «BelleColor Маникюр».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях