Арника
Удобный простой учет всего необходимого

УСН: маркетинговые исследования можно учитывать как расходы

11 марта 2015 206

Расходы на исследование рынка неотъемлемая часть бюджета компании, которая озабочена своим развитием. Об учете расходов на проведение маркетинговых мероприятий для целей упрощенной системы налогообложения рассказал Минфин России. Закрытый перечень расходов, принимаемых для целей УСН, закреплен в п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Согласно норме, упрощенцы, выбравшие в качестве объекта налогообложения «доходы минус расходы» вправе учитывать материальные расходы, в том числе затраты на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями. На основании вышеприведенных норм было установлено, что расходы на оплату услуг по исследованию рынка и выявлению общественного мнения о ее видах, связанные с получением оперативной информации о продажах и динамике изменения потребительского спроса под влиянием различных факторов, могут уменьшать налоговую базу по «упрощенному» налог, при условии что такие затраты документально подтверждены и экономически обоснованны.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях