Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Как увеличить прибыль в салоне красоты в «мертвый сезон»

2804
Каждый владелец салона красоты знаком с понятием летнего «мертвого сезона»: клиенты в отпуске, мастера сидят без дела, выручка падает.Как сделать, чтобы поток клиентов не уменьшался круглый год, рассказала директор Центра внештатных маркетологов компании «Бизнес-компас» Ксения Курбетьева.

Работа над лояльностью клиентской базы

 
Как увеличить прибыль в салоне красоты в «мертвый сезон»Так называемый «мертвый сезон» в салоне красоты — это прежде всего ошибка руководителя. Предотвратить время снижения активности клиентов, а следовательно, и уменьшения прибыли, можно несколькими способами:

Работайте над лояльностью клиентской базы не «проверенными» способами (необдуманные траты на рекламу в СМИ), а путем интересных акций, спецпредложений и мероприятий, тематически соотносящихся с их летним отдыхом.

Примерами подобных акций может быть следующее: «Вы собираетесь на море? Покажите ваш авиабилет и получите покрытие в подарок!» или «Продлите себе отпуск! Принесите свежие фотографии с отдыха и получите скидку на уникальную релакс-программу!»

КСТАТИ!
У наших партнеров очень качественно реализован сервис по управлению салоном красоты. Недавно вышло обновление программы, и теперь в ней есть широкий набор инструментов по применению купонов, бонусов, скидок и сертификатов. Убедитесь в этом сами!

Сезонные пакеты услуг

Хорошо продаются сезонные пакеты услуг: доотпускной (маникюр, педикюр, солярий, наращивание ресниц, эпиляция, антицеллюлитный массаж  и т.д.) и послеотпускной (восстановление кожи и волос после солнца и морской воды, поддержание загара).

Тематические мероприятия

Избежать «мертвого сезона» в салоне красоты помогает и организация тематических мероприятий: beаuty-вечеринок, мастер-классов от топ-стилистов, йога-туров, SPA-марафонов — все зависит от ваших возможностей и фантазии. Также можно интегрироваться в другие крупные городские события, к примеру, модный показ, где мастера вашего салона познакомятся с потенциальной целевой аудиторией, сделают им бесплатный экспресс-маникюр или дадут советы по уходу за кожей.

Комплексные программы преображения

Сейчас очень популярны комплексные программы преображения женщины, в которые входит цветовой анализ внешности, уроки грамотного макияжа и ухода за кожей, коррекция фигуры с помощью правильно подобранного гардероба, а также работа с диетологом и психологом. Если женщина получит возможность за короткое время значительно изменить свою внешность в лучшую сторону, она наверняка вернется в ваш салон и будет его рекомендовать своим подругам и коллегам по работе.

Продажа профессиональных косметических средств

Поддерживают стабильность летней прибыли салона красоты и продажа профессиональных косметических «отпускных» средств. Кремы для загара, шампуни, защищающие волосы от пересушивания на пляже, увлажняющие лосьоны для тела должны быть высочайшего качества! Представьте выставочные образцы около стойки ресепшена и ненавязчиво предлагайте их своим клиентам.

Вопрос о снижении цен

Будьте осторожны со снижением цен. Новых клиентов вы не привлечете, при этом можете отпугнуть постоянных гостей. Кстати, это касается не только летнего периода. Ценовой демпинг уместен исключительно в программах лояльности, т.е. постоянный клиент вашего салона красоты получает скидку на определенные товары и услуги.

Данная статья написана при помощи нашего эксперта Ксении Курбетьевой

Текст: Анна Дейч



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль