Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Логотип салона красоты: каким может быть и каким должен быть

185
Фото © spamanagement.su
Фото © spamanagement.su
Владелец красивого бизнеса рано или поздно задумывается о разработке фирменного стиля. Чтобы имидж заведения был привлекательным для клиентов, необходимо создать логотип салона красоты. Сделать это не так-то просто. Логотип салона красоты во многом определяет успех продвижения заведения, поэтому к данному вопросу нужно относиться серьёзно.

Каким может быть логотип

Логотип является знаком или символом, состоящим из текста/графики. В переводе с греческого «логос» означает слово, а «типус» — отпечаток, форма. Логотипы парикмахерских, салонов красоты нужны для того, чтобы идентифицировать каждое отдельное заведение и повысить его узнаваемость. Желательно, чтобы этот знак отражал суть заведения, его приоритеты, направление деятельности.

Каждый из нас ежедневно встречает сотни логотипов. Любой товар имеет свой знак, который мы видим на упаковке. Каждое печатное издание, автомобиль, продукт и пр. имеет логотип. Открываете салон красоты? Название и логотип нужно разрабатывать в первую очередь. Убедитесь, что они уникальны и привлекательны для Вашей целевой аудитории.

Логотипы делятся на три вида:

Текстовые. Такой логотип представляет собой название фирмы, написанное определённым шрифтом. Логотип может быть оформлен в классическом или декоративном исполнении. Классика предполагает использование рубленых шрифтов и шрифтов с засечками. При декоративном исполнении применяются шрифты свободного стиля.

Классический текстовый логотип изготавливают при помощи классических шрифтов.

Шрифты с засечками (антиквенные). Засечка — это горизонтальный элемент окончания основного штриха, который может иметь различную форму.

логотип салона красоты

Гротески или рубленные. Сюда относятся слабоконтрастные шрифты без засечек.

логотип салона красоты

Нужен логотип для салона красоты? Варианты декоративного исполнения подойдут для этой цели лучше всего. Их создание не занимает много времени, и справиться с этим сможет каждый. Владельцы многих известных компаний отдали предпочтение именно текстовым логотипам. Тем не менее, чтобы разработать логотип салона красоты, отличающийся от других какими-то особенностями, придётся немало потрудиться.

Как правило, текстовый логотип предпочитают компании, которые могут похвастаться высоким качеством своих товаров. То есть, логотип выглядит очень просто и незамысловато, но фирма выпускает безупречную продукцию.

Шрифты свободного стиля. Речь идёт о декоративных, рукописных, рекламных шрифтах.

логотип салона красоты

логотип салона красоты

Кстати, некоторые компании создают шрифтовую гарнитуру специально для своего логотипа.

Знаковые. Такой логотип создаётся при помощи сочетания декоративного шрифта и одного или нескольких оригинальных символов. Как правило, ему придают цветовую окраску. От текстового логотипа он отличается наличием графических элементов. Рассмотрим примеры.

логотип салона красоты

логотип салона красоты

логотип салона красоты

Комбинированные: знак + тест. Такой логотип создаётся при помощи комбинации текстового и знакового исполнения. Этот вид логотипа является наиболее распространённым. Графический элемент обеспечивает привлекательность логотипа, увеличивает его запоминаемость, делает его более уникальным. Кстати, знаковая часть логотипа, как правило, используется в качестве «лейбла».

Знаковый элемент располагают в верхней части логотипа или перед текстовой частью. Рассмотрим примеры.

логотип салона красоты

логотип салона красоты

логотип салона красоты

Открывая свой салон красоты, позаботьтесь о том, чтобы оснастить его удобной системой для управления

Каким должен быть логотип салона красоты

  1. Логотип салона красоты должен быть простым и легко запоминающимся. Владельцы известных брендов отдают предпочтение лаконичным логотипам. Компания Nike использует в качестве своего фирменного знака простую галочку, а известный бренд Gucci у всех ассоциируется с двумя перекрывающими друг друга буквами G. Создавая логотип салона красоты, нужно не «перестараться», так как перегруженное элементами изображение не будет восприниматься потребителями.
  2. Идеально, если будет прослеживаться связь логотипа с деятельностью организации. Этот пункт является необязательным. Тем не менее, создавая логотип салона красоты, об этом следует всё-таки задуматься. Например, изображение здорового зуба на фирменном знаке стоматологической клиники будет вполне уместно. Этот ход может показаться слишком банальным, но это не так. Известно, что большинство людей реагируют именно на графические, а не текстовые элементы. Разрабатывая логотип салона красоты, нужно учитывать Ваши планы на будущее. Если Вы планируете со временем превратить нейл-студию в салон бизнес-класса, то изображение лака на логотипе может запутать Ваших клиентов.
  3. Желательно, если логотип будет перекликаться с названием. Чем можно разнообразить логотип салона красоты? Картинки, изображения, графические элементы использовать вполне допустимо. Если речь идёт о спа-центре, то можно создать логотип с изображением капель, воды, волн и пр.
  4. Логотип должен хорошо смотреться в черно-белом варианте. Может показаться, что этот пункт не так уж и важен, но это не так. Иногда логотип, расположенный на документах фирмы, выглядит отвратительно при печати в чёрно-белом варианте. Конечно же, стоит упомянуть и о тех, кто страдает дальтонизмом. Некачественный цветной логотип салона красоты они просто не увидят.
  5. Логотип должен учитывать особенности целевой аудитории. Если Ваш бизнес ориентирован на прекрасную половину человечества, то логотип салона красоты может иметь изображение девушки. Если же целевая аудитория заведения намного шире, то использовать такой графический элемент нельзя. Согласитесь, если логотип салона красоты имеет изображение девушки, то мужчина туда вряд ли решится зайти.
  6. Логотип должен включать как можно меньше мелких деталей. Убедитесь, что логотип салона красоты хорошо смотрится как в большом, так и маленьком формате. Иногда бывает так, что логотип салона красоты выглядит смазанным на визитной карточке.

Тенденции для логотипов для салонов красоты

Каллиграфия. Основная тенденция 2016 года — каллиграфия, которая всегда уместна и никогда не выходит из моды.

логотип салона красоты

Текстурный логотип. Актуальными также считаются логотипы, имеющие эффект потертостей и царапин.

логотип салона красоты

Лайн-арт высокой сложности. Такой логотип салона красоты выполняется не так-то просто. Потребуется настоящее мастерство, чтобы он хорошо читался на визитке.

логотип салона красоты

Многослойные градиенты. Логотип салона красоты с использованием многослойных градиентов, как правило, отлично смотрится.

логотип салона красоты

Создавая логотип салона красоты, нужно учитывать модные тенденции. Тем не менее, важно помнить, что мода переменчива, а логотип салона красоты останется с вами на долгое время.

Фирменный стиль салона красоты: 2 варианта разработки

Логотипы салонов красоты, фото которых можно взять себе на заметку

логотип салона красоты

логотип салона красоты

логотип салона красоты

логотип салона красоты

Примеры неудачных логотипов салонов красоты

Разрабатываете логотип салона красоты? Фото наглядно демонстрируют, какие ошибки допускают те, кто занимается этим самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

логотип салона красоты

логотип салона красоты

логотип салона красоты

Как создать логотип салона красоты, который запомнят все

Чтобы создать логотип салона красоты, придётся потрудиться. Разумеется, не у каждого владельца или руководителя заведения есть все необходимые для этого навыки. Поэтому, целесообразно обратиться за помощью к специалисту, который поможет Вам разработать логотип салона красоты.

1. Создание логотипа для салона красоты онлайн. Вы можете найти в Интернете сайты, которые предлагают создать логотип салона красоты самостоятельно. Этот способ является быстрым, легким и простым. Вы можете создать логотип салона красоты за несколько минут. Услуга платная, её стоимость необходимо уточнить перед началом работы.  

2. Заказать логотип у фрилансера. Найдите в Интернете один из сайтов, который представляет собой биржу фриланса. На нём Вы сможете создать своё задание «разработать логотип салона красоты», указать важные для Вас параметры и поручить его одному из фрилансеров. На Вашу заявку, скорее всего, откликнется несколько исполнителей, готовых выполнить работу. Вам нужно сделать выбор в пользу одного из них. Кроме того, Вы можете устроить конкурс и выбрать логотип салона красоты из предложенных вариантов.

3. Скачать готовый логотип в векторе. Создать логотип салона красоты в векторе — это очень просто! Удивлены? Готовый логотип салона красоты можно найти в Интернете. На некоторых сайтах Вы сможете скачать выбранный логотип салона красоты бесплатно, а на некоторых Вам придётся оплатить эту услугу. Кстати, если Вы покупаете логотип салона красоты, то Вы получаете право на его размещение где угодно. Тем не менее, не всё так просто. Такой логотип салона красоты является абстрактным и требует доработки. Согласитесь, нецелесообразно просто взять и разместить на входе в заведение изображение девушки. Чтобы доработать этот абстрактный логотип салона красоты, к нему нужно будет добавить название, слоган и пр. Кстати, вы можете поручить это задание фрилансерам. Работая с удалёнными исполнителями, нужно понимать, что они не всегда являются очень ответственными людьми. К примеру, фрилансер может взять предоплату и исчезнуть. Но это не самый худший вариант. Удалённый сотрудник зачастую просто вас не понимает и выполняет работу совсем не так, как Вам бы того хотелось.

4. Обратиться в специализированное агентство, где Вам разработают логотип салона красоты профессионально. Да, услуги специалистов платные, и их стоимость довольно высока. Тем не менее, обратившись к профессионалам, вы получите уникальный логотип салона красоты. Дизайнер посоветуется с Вами, прежде чем переходить к следующему этапу создания фирменного знака. Каждая закорючка логотипа будет с Вами согласована. Таким образом, дизайнеру удастся сэкономить и своё, и ваше время. Будьте уверены, если вы обратитесь в агентство, то получите логотип салона красоты в оговоренный срок, а результат Вас очень порадует.

Как составить проект интерьера салона красоты

Разработка логотипа салона красоты: цены, сроки и особенности

Если речь идёт о крупном бизнесе, то, как правило, его владелец поручает разработку логотипа брендинговому агентству. Одна известная арт-студия провела опрос в начале 2016 года и выяснила, что мелкие предприниматели считают, что затраты на создание фирменного знака не всегда оправданны. Многие из них не готовы потратить на логотип салона красоты крупную сумму денег.

Выяснилось, что 18% участников опроса не желают оплачивать услуги агентства или фрилансера. Они предпочитают создавать логотип салона красоты самостоятельно или при помощи бесплатного сервиса. Порядка 56% опрошенных заявили, что логотип салона красоты должен быть создан в срок не более двух недель, они не готовы ждать дольше. Кстати, качественная реализация проекта требует проведения исследования с целью выявления предпочтений потребителей. Разумеется, за две недели это сделать невозможно, как и создать логотип салона красоты.

Чем готовы пожертвовать опрошенные представители малого бизнеса при создании логотипа:

  • 29% — качеством. Для этих людей важно, чтобы логотип салона красоты был разработан быстро и стоил недорого;
  • 29% — всем ради качества. Такой заказчик не будет экономить денежные средства на логотип салона красоты и понимает, что на его создание потребуется время;
  • 14% — всем ради дешевизны. Он согласен на любой логотип салона красоты, лишь бы это было дёшево;
  • 13% — временем. Такой заказчик готов ждать сколько угодно, так как хочет получить качественный логотип салона красоты;
  • 11% — утописты. Такие люди мечтают, чтобы логотип салона красоты стоил дёшево, был изготовлен за пару дней, отличался уникальностью.

Предпринимателей, заказывающих логотип салона красоты, можно разделить на три группы:

  • экономный (около 46% опрошенных). заказчик не готов потратить на логотип салона красоты более $30, ждёт, что работа будет выполнена в течение 2-х дней, готов пожертвовать качеством;
  • рациональный (около 45% опрошенных). предприниматель оценивает логотип салона красоты в $31-500 и готов ждать результата не более месяца;
  • требовательный (всего 9% опрошенных). Такой человек готов платить за качественный логотип салона красоты более 500$, адекватно оценивает временные затраты на эту работу.

К какому бы из этих трех типов Вы не относились, рекомендуем еще раз пересмотреть свое понимание логотипа для салона красоты. Для себя Вы должны уяснить, что это не просто рисунок, картинка или надпись. Это – первое, на что обратят Ваши потенциальные клиенты, проходя мимо салона красоты или впервые попавшие на Ваш официальный сайт. Поэтому, не стоит относиться к нему скептически, чтобы не стать «серой мышкой» или, наоборот, требовать от дизайнеров чего-то эдакого, чтобы не перестараться и не попасть в рубрику «Как делать не надо». Логотип салона красоты должен быть одновременно легким и эффектным.   



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях