Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Система лояльности в салоне красоты. Часть 2

1137
Не всегда лояльности клиента к салону красоты можно добиться, предоставив только актуальную скидку или дисконтную карту. Дополнить этот инструментарий могут качественно предоставленная услуга и обслуживание в салоне красоты.
 
Система лояльности в салоне красоты. Часть 2В продолжении статьи о системе лояльности в красивом бизнесе (ссылка) мы рассмотрим два других способа удержания клиента.

Обслуживание (предоставление услуги салона красоты)

Очевидно, что главный повод вернуться в салон красоты, – хорошо предоставленная услуга. Но как оценить удовлетворенность клиента качеством сервиса? Для достижения этой цели в салонном бизнесе существует эффективный механизм – профессиональная программа для салона красоты. Она дает возможности:

  • СМС-оценка обслуживания. После посещения клиент получает СМС с предложением поставить оценку.
  • Статистика по «возвращаемости» клиентов.
  • Статистика по качеству работы мастеров/смен.
  • Статистика о результативности проводимых акций, скидок.

КСТАТИ!
Хороший инструмент привлечения клиентов – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

Обслуживание (кроме услуги)

Не менее важная составляющая системы лояльности – это работа администратора. Часто возможности администратора салона красоты не используются в полной мере, а ведь он может во время ожидания приема рассказать клиенту о других услугах салона, скидках, картах.

Администратор зачастую может выступать и консультантом, поэтому программа учета для салона красоты принимает новое значение – она является справочником.

  • Быстро рассказать об услуге?
  • Быстро предложить время записи?

И все это помогает сделать моментально программа для управления салоном красоты.

Кроме живого общения важно предоставить клиенту возможность удобно записываться через интернет – такую услугу также предлагают сегодня сервисы для управления салонным бизнесом.

Персональный подход - это не только поздравления с днем рождения по СМС, но и персональные спецпредложения. Как известно, персональные рассылки на 70% эффективнее общих. И под персонификацией подразумевается не использование имени адресата, а сегментирование предложения. Самый распространенный пример: «Пенсионерам скидки».

Обратите внимание на программу лояльности

Другой важный момент в выстраивании коммуникации с клиентом – квитанции на оплату услуги. Эта мелочь говорит о серьезном подходе и точности в работе, но сегодня она все еще воспринимается как мелочь. Но этот момент особенно важен и для владельца салонного бизнеса – он подкрепляет уверенность в честности персонала перед салоном. Если клиенту была дана квитанция, значит, данные о его посещении были введены в программу учета для салона красоты, и сокрыть их нет возможности.

Теперь вся нужная информация о клиенте для выстраивания лояльных отношений в ваших руках!

 

Текст: Татьяна Агапова, эксперт журнала, директор компании "Инструменты бизнеса"



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях