Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Перекрестные акции в салоне красоты

1040
Красивый бизнес перенасыщен разного вида акциями. Что нужно знать о перекрестных разовых? В каких случаях они целесообразнее, чем партнерская программа? С чего начать подготовку? На наши вопросы отвечает директор консалтинговой компании «Business-Compass» Ксения Курбетьева.

Партнерские программы vs. Перекрестные акции в салоне красоты

Если выбирать между партнерскими программами и разовыми акциями, то учитывая особенности нашего рынка, безусловно, выигрышнее заниматься первыми, так как российский рынок – это рынок несовершенной информации. Что это значит? Информация об акции доходит до потенциального клиента очень медленно – повторять все приходится не один раз, чтобы потенциальный клиент не только узнал об акции, но и принял в ней участие. Именно поэтому разовые акции готовятся заранее, чтобы успеть оповестить о ней весь сегмент, особо внимание уделяется их продвижению.

ВАЖНО!
Новый партнер не обязывает вас задействовать его каналы продвижения. Занимайтесь оповещением о перекрестной разовой акции своей аудитории, партнер, со своей стороны, будет проделывать аналогичную работу.

В целом, перекрестные разовые акции в салоне красоты подходят для тех случаев, когда вы с бизнес-партнером еще ни разу не работали и только присматриваетесь друг к другу, примеряетесь, насколько выгодно будет ваше сотрудничество для сторон. Сразу заключать партнерские соглашения – рисково, а перекрестная разовая акция поможет проверить отношения.

КСТАТИ!
Деятельность любого салона красоты станет проще и легче, если установить удобную программу, позволяющую автоматизировать множество рабочих процессов.  Скажем, «Арнику».

С чего начать и чем закончить

Любую тему, касающуюся маркетинга, целесообразно начинать с того, кто целевая аудитория. Первым делом описать пол, возраст, привычки, стиль жизни, на что обращают внимание при выборе салона, для чего идут в салон, позитивная или негативная мотивация и т. д.
Оссбое внимание уделить партнеру. Партнер должен быть равным во всех смыслах – у вас должна быть общая целевая аудитория, примерно одинаковые бюджеты и объемы клиентской базы. Нежелательно, чтобы кто-то был предприятием-донором, ведь партнерские программы работают по принципу win-win, никто не должен оказаться в минусе. Из готовых вариантов – хорошо дружат элитные салоны красоты и автосалоны, ювелирные магазины; шоурумы, возможна перекрестная акция крупного салона красоты и отеля, совместные маркетинговые акции салонов красоты и магазинов одежды,  стилисты и салоны красоты, так как и те, и другие оказывают имиджевые услуги.

ВАЖНО!
Универсальных вариантов как таковых не существует, главное, помнить, что при выборе партнера всегда первостепенную важность имеет общность целевой аудитории.

Следующий шаг для создания перекрестной разовой акции – определение интересного для вас мероприятия в маркетинговом календаре партнера, либо привлеките партнера на свое мероприятие, участие в котором партнера вам интересно.

ВАЖНО!
Не стоит придумывать мероприятия специально для перекрестной разовой акции в салоне красоты, оно может быть неэффективным и попросту не окупиться. Когда речь идет о разовом партнерстве, лучше быть участником event-мероприятия, который организует ваш потенциальный будущий бизнес-партнер (скажем, перекрестная акция салона красоты и отеля, совместные маркетинговые акции салонов красоты и магазинов одежды), либо привлекать его на события из вашего маркетингового календаря.

Материал в тему. Как вести маркетинговый календарь

Выбирая под свои мероприятия наиболее интересных потенциальных партнеров, составьте список, из которого выберете приоритетные компании, с которыми вам бы хотелось создать партнерскую программу, после чего свяжитесь с ними и предложите им свои условия, расскажите о своем мероприятии либо предложите свое участие в их мероприятии, расскажите о вариантах бонусов для их клиентов. Если разовая перекрестная акция проходит хорошо, то есть смысл говорить о партнерских программах и долгосрочном сотрудничестве.

Данная статья написана при помощи нашего эксперта Ксении Курбетьевой

Интервью взяла Елена Возмищева
 



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль