Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Прайс на услуги: коротко о главном

1154
Прайс-лист является важным инструментом в салонном бизнесе. Взаимодействие с клиентом включает в себя множество нюансов, и правильное представление прайса на услуги нельзя недооценивать.

Аспекты применения прайс-листа

 

Прайс на услуги: коротко о главномВо-первых, существует сегмент клиентов, предпочитающих личному общению с администратором получение информации онлайн. Причиной могут быть интраверсивные особенности характера клиента или страх испытать давление администратора в процессе консультации, что встречается нередко.

КСТАТИ!
Хороший инструмент привлечения клиентов – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

К сожалению, зачастую владельцы салонов пренебрежительно относятся к прайсу как элементу коммуникации, и мы можем наблюдать полупустые сайты с непрезентабельными и неактуальными прайс-листами.

Во-вторых, правильно оформлять перечень услуг салона красоты с ценами важно потому, что это помогает администратору доступно и квалифицированно рассказывать клиентам об этих услугах. Какие инструменты при обучении персонала консультированию используете вы?

Довольно часто администратор имеет лишь поверхностные знания о процедурах и за подробными сведениями обращается к мастеру, хотя эффективная продажа услуги салонов красоты является и его обязанностью.

В-третьих, прайс представляет услугу до ее оказания. Конечно, уходят в прошлое описания услуг в виде простой таблицы на листе белой бумаге, но мало кто знает о современных стандартах оформления прайс-листа.

Кроме того, прайс без описания эффекта от процедуры не способствует продаже продукта, а является лишь формальным атрибутом парикмахерской. Но не салона красоты.

Управление салоном красоты

Избежать произвольного описания услуги и привести прайс к единому стандарту помогают автоматизированные системы управления салоном. Многие программы содержат специальные формы для создания прейскуранта, но они не всегда бывают доступны всем заинтересованным сотрудникам салона. Наиболее полезны в этом случае интернет-продукты, подобные программе «Арника», с помощью которых можно составить максимально удобные в использовании бланки:

  • содержащие полную информацию об услуге,
  • доступные для любого сотрудника с любого компьютера,
  • имеющие привлекательное оформление,
  • обладающие функцией автоматического создания квитанций на предоставленную услугу салона красоты.

Четвертый аспект применения прайс-листа в коммуникации с клиентом – доступность сведений об услугах в самом салоне. Есть ли в вашем заведении удобные брошюры или привлекательные плакаты с четко изложенной информацией? Нет? В таком случае, ваш бизнес упускает возможность продажи клиенту дополнительных услуг.

Мы рассмотрели важные стороны применения прайс-листов, которые помогут максимизировать прибыль вашего салона красоты и использовать скрытые резервы. О других способах эффективного управления вы можете узнать на сайте arnica.pro и на наших вебинарах, а также подписавшись на рассылку от компании «Арника».

 

Текст: Татьяна Агапова, эксперт журнала, директор компании "Инструменты бизнеса"



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях