Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Партнеры салона красоты: с кем «дружим»?

2406
Не каждый салон красоты, разрабатывая свою коммуникационную и маркетинговую стратегию, включает в нее сотрудничество с партнерами. Однако такой формат взаимодействия при правильном подходе позволяет выйти на новую ступень развития. Как извлечь пользу из партнерства и не навредить бизнесу, рассказывает Елена Панасенко, PR- менеджер PR- агентства TM-Communications (Москва).

Партнерская программа салона красоты: в чем смысл

Партнерские отношения –  сотрудничество, которое  заключается  с целью получения пользы от приложенных совместных усилий. 

Для малого и среднего бизнеса такой формат является наиболее актуальным, а иногда и просто жизненно необходимым, так как за счет объединения усилий и,  что немаловажно, бюджета, можно  добиться  отличных результатов.  Увеличение продаж,  большая  узнаваемость на рынке предоставляемых услуг,  расширение клиентской базы, увеличение спроса на услуги во время сезонных спадов – это одни из тех немногих целей, которые можно достигнуть с помощью партнерской программы салона красоты.

Проблема в том, что не принято  у нас в России «партнерствовать»,  потому что пришедший человек из сторонней организации с запросом объединить усилия и посотрудничать определенно желает извлечь пользу, а значит – обмануть. Так как многие из нас живут в суровых реалиях бизнеса, то именно такая логика многих  владельцев. Я бы рекомендовала  охотно рассматривать как входящие запросы на сотрудничество, так и  инициировать активности самим.  Если у вас возникают сомнения  по поводу того или иного партнерства, и у вас нет уверенности в том, что данное сотрудничество принесет выгоду, то вы всегда можете обратиться за консультацией  к специалистам и обсудить с ним партнерскую программу салона красоты, которая предлагается представителем другой фирмы.

КСТАТИ!
Открывая свой салон красоты, установите удобную и легкую в обращении программу для управления бьюти-предприятиям, такую, как, скажем, «Арника».

Партнеры салона красоты: критерии выбора

B2B сотрудничество подразумевает взаимодействие с компаниями - производителями, образовательными центрами в области профессиональной подготовки, специализированными печатными и интернет изданиями для специалистов индустрии красоты.  

В2В партнеров выбирают по двум признакам: первый – общая ценовая и весовая категория. Этот признак дает каждому участнику партнерства уверенность, что один не будет  наживаться  за счет имиджа другого. Второй – общее направление в деятельности потенциального потребителя.

Основное правило партнерства – партнеры салона красоты не могут быть конкурентами!

Какие могут быть партнеры у салона красоты? При выборе B2C  партнеров в первую очередь оценивают сходство ЦА (целевой аудитории),  именно поэтому  хороший опыт сотрудничества  с салонами красоты имеют  отели, медицинские  клиники, ювелирные  и туристические компании, спортивные клубы,  студии танцев, флористики, школы по изучению иностранных языков и так далее. С такими партнерами можно разделить и место на выставке, и площадь рекламных носителей. Взаимная система бонусов и скидок, специальных предложений позволяет расширить базу клиентов,  активно привлекать новых потребителей и формировать доверительное отношение.  Классический пример, когда в салоне красоты возможно приобрести абонемент в тренажерный зал со скидкой.

Какие еще могут быть партнеры у салона красоты? Найти успешный формат сотрудничества можно не только с представителями сферы красоты и здоровья.  Так, например, в крупных московских  салонах красоты  «Персона» прошла  акция совместно с «Мегафон». Оператор связи заключил партнерский договор, в рамках которого знакомил ЦА со своими новыми возможностями. Были брендированы кресла, зеркала и другие предметы интерьера. Такое партнерство с ведущим оператором сотовой связи благотворным образом сказалось на имидже салона красоты «Персона». Охват акции составил  более 7 000 человек! С таким же успехом прошла акция по анонсированию ледового шоу Ильи Авербуха.

Не бойтесь экспериментировать, определяйте  цели и смело делайте общие крутые проекты! 



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях