Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Мобильный салон красоты: служба бьюти-доставки

1225
Мобильный салон красоты – явление для салонного рынка достаточно новое. По своей сути, он практически оборачивает минусы надомной работы специалистов в плюсы, объединяя частных мастеров «под крылом» одного салона. Кто знает, может быть, мобильный салон красоты сможет уменьшить количество «надомников», от которых страдают бьюти-предприятия. Об особенностях такого вида бизнеса нам рассказала Любовь Сабирянова, директор салона красоты Mobile и эксперт маркетингового агентства индустрии красоты Salon Marketing (Москва).

Начало

Потребность в высокоорганизованной службе красоты с доставкой на дом назревала давно. Ведь в современном мире ничто так не ценится, как экономия времени и комфорт. В 2011 году в Сургуте мы создали первую в своем роде единую службу вызова мастеров красоты с самым широким спектром услуг красоты – от парикмахеров до массажистов, под названием «Мобильный салон красоты». Кто бы мог подумать в то время, что этот сервис станет настолько популярен и появится так много аналогов по всей стране!  Клиенты быстро оценили удобство и качество сервиса, и в 2013 году «Мобильный салон красоты» объединился с ведущим салоном красоты страны «Персона». Слияние компаний породило совершенно новый продукт на рынке бьюти-услуг – мобильный салон красоты «Персона-mobile». 20-летний опыт бренда «Персона», качество, современный подход к оказанию услуг «Мобильного салона» – все это делает «Персона-mobile» уникальным явлением. Сегодня компания работает уже в 10 городах России и продолжает расти.

КСТАТИ!
Открывая свой салон красоты, оснастите его удобной и легкой в работе системой по управлению бьюти-предприятием, например, «Арникой».

Преимущества и недостатки мобильного

Наше ключевое преимущество – это удобство и возможность для клиента иметь свой личный салон красоты. Здесь работают действительно мобильные мастера, готовые выехать по нужному адресу практически круглосуточно. Заказать услуги можно как по телефону, так и с помощью сайтов и интернет-приложений. Самый широкий перечень услуг, оказываемых салоном, делает его универсальным помощником для людей, ценящих свое время. Не нужно тратить время на поиск нужного мастера, дорогу до салона и обратно, просиживание в очереди. Мы подстраиваемся под график клиента и таким образом становимся частью их жизни. Только у нас можно получить больше услуг, чем планировалось изначально, срочно найти мастера, получить 3 разные услуги от 3-х мастеров одновременно, а при острой необходимости (например, подготовке к свадьбе) заказать мастера даже на 4 утра.

Что касается ведения бизнеса, здесь можно особенно подчеркнуть такие плюсы, как:

  • быстрая окупаемость инвестиций
  • отсутствие необходимости дополнительных затрат, связанных с арендой и содержанием стационарного салона
  • взаимозаменяемость персонала – 98% получаемых заказов мы можем принять, при этом на комфортных для клиента условиях – в удобное время, по нужному адресу.

Окупаемость

Мы готовы к сотрудничеству и предлагаем франшизу «Персона-mobile». Это не только бренд, вызывающий доверие у потребителей, но и многолетний опыт, которым мы делимся с нашими франчайзи, что позволяет существенно экономить на открытии бизнеса. Как правило, для открытия выездного салона потребуются инвестиции до полумиллиона, одна половина из них идет на паушальный взнос за обучение и открытие салона, а вторая – на маркетинговую раскрутку салона. Окупаемость в отличие от открытия стационарного салона наступает в течение 6-12 мес.

Перспектива развития

Безусловно, перспектива развития у мобильного салона красоты есть. Люди всегда пользовались услугами частных мастеров на дому, но таких специалистов никто никогда не контролировал и не отвечал за результат и возможные последствия. У нас организована четкая систему отбора персонала, автоматизирована система приема заказов, исключающая тем самым вероятность того, что клиент не получит свою услугу, а система обратной связи позволяет оценивать уровень удовлетворенности клиентов. Что касается свадебных услуг, это значительный потребительский сегмент, однако не единственный. Целевая аудитория очень широка – от молодых мам до обслуживания корпоративных заказов. Поэтому всегда есть, куда расти, развиваться и осваивать все большую часть рынка.

Соблюдение санитарных норм и правил

Безопасность клиента – это приоритет компании. При приеме мастеров в «Персона- mobile»  претенденты проходят жесткий кастинг, включающий:

  • теоретический экзамен;
  • практическую отработку на модели;
  • защиту своей работу перед экзаменационной комиссией.

По итогам кастинга только 10% соискателей получают приглашение стать частью команды «Персона- mobile» .

Но и это еще не все. Каждые 6 месяцев мастера подтверждают свою категорию на аттестационном экзамене. Мастера, не прошедшие аттестацию, отстраняются от работы.

Мы тщательно следим за соблюдением санитарных норм. Мастера обязаны не просто знать процедуру ухода и обработки своих инструментов, но и производить ее со строгой регулярностью. Инструменты обрабатываются мастерами дома перед выездом на заказ.

Процедурами повышенного контроля являются маникюр и педикюр. Здесь инструменты подлежат специальной обработке:

  • стерилизация ультрафиолетовым излучением;
  • упаковка инструментов в стерильный пакет, который вскрывается уже на глазах клиента;
  • дополнительная спиртовая обработка непосредственно перед оказанием услуги.

Мы производим периодическую проверку инструментов, а также правильность оказания услуг с помощью системы обратной связи.



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль