Арника
Удобный простой учет всего необходимого

"Панель клиента" в "Арнике": вся информация о клиенте салона всегда под рукой

376
Сегодня мы хотим рассказать о "Панели клиента", которая появилась в "Арнике". Здесь в удобном виде представлена вся информация об истории посещений клиентом вашего салона.

Мы надеемся, что "Панель клиента" сделает более удобным процесс подготовки администратора салона к визиту клиента и позволит вам повысить качество обслуживания ваших клиентов.

"Панель клиента" можно открыть из "Календаря предварительной записи", нажав на значок  "i" на блоке "Предварительной записи" (кроме того, на "Панель клиента" можно перейти из "Карточки клиента")

"Панель клиента" выглядит следующим образом:

Панель клиента в Арнике: вся информация о клиенте салона всегда под рукой

Перечень информации, представленной на "Панели клиента":

  • Диаграмма "Любимые услуги клиента"
  • Диаграмма "Любимые мастера клиента"
  • Диаграмма "Посещения клиентом салона за последние 3 месяца"
  • Информация о балансе клиента, среднем чеке, общей выручке салона по клиенту
  • Информация о категориях, к которым отнесен клиент
  • Заметки о клиенте, которые делали мастера во время последних визитов.

Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-333-06-53 или по электронной почте support@arnica.pro

Желаем удачной работы в "Арнике"!



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль