Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Бьюти-блог: как привлечь целевую аудиторию в ваш салон красоты через сеть

2887
Обращение к бьюти-блоггерам и трендсеттерам – это важный канал коммуникации с потенциальными потребителями для привлечения целевой аудитории. Сотрудничество обеспечивает высокую степень доверия возможных клиентов, глубокое проникновение в сознание целевой аудитории, ненавязчивую трансляцию ключевых маркетинговых сообщений. Как выстроить работу с известными людьми сетевого пространства, нам рассказывает Елена Панасенко, PR-менеджер PR-агентства ТМ-communications (Москва).

Привлечение целевой аудитории

На данный момент в Рунете существует более миллиона блогов, и их  количество стремительно увеличивается. Это связано с желанием заявить о себе, желанием  поделиться опытом, полезными рекомендациями и советами. В современных реалиях это очень просто и доступно. Каждый желающий может завести персональный блог на бесплатных платформах: на Blogspot, WordPress, Stand alone. Трендсеттеры, или лидеры мнений, следящие за трендами и новшествами, общаются посредством Instagram, Facebook или Vkontakte. Эти платформы также часто используются в качестве площадок для персонального бьюти-блога.

ТЕРМИН!
Блоггер – автор блога (сетевого дневника). Среди читателей блога могут быть владельцы частных компаний, заинтересованные в блоггере как авторе, и готовые за это платить.
Трендсеттер – инноватор, чрезвычайно быстро воспринимающий новые идеи и тренды, и внедряющий своим примером эти новинки в массовое использование.

Как привлечь блоггеров

Работа по привлечению популярного бьюти-блоггера начинается с мониторинга. Важно определить, какую целевую аудиторию охватывает тот или иной блог, и понять его структуру. Для продвижения салона наиболее релевантными площадками являются  персональные блоги, в которых освещается тема красоты и здоровья. Найти нужных и интересных блоггеров и привлечь их можно, например, тут toprussianbloggers.ru/ Сами блоггеры с удовольствием оставляют контакты для связи. Связаться с ними несложно.

Сотрудничество с популярными бьюти-блоггерами

Популярные салоны красоты регулярно сотрудничают с блоггерами и трендсеттерами.  Это позволяет им стать более узнаваемыми для потенциальных потребителей, произвести хорошее впечатление о компании и ее услугах. Сотрудничество реализуется на коммерческой  и некоммерческой основе. 

Популярные аккаунты становятся полноценной рекламной площадкой, и, как у любой рекламной площадки, у нее есть прайс на размещение материала. В случае коммерческого сотрудничества вы  заранее оговариваете условия работы и  контент, который необходимо отразить в  обзоре.  К примеру, система скидок, уникальное оборудование,  активные ссылки.  Если бьюти-блоггера заинтересовало ваше предложение, и он согласился с вами посотрудничать на некоммерческой основе, то постарайтесь, чтобы его пребывание было максимально комфортным. Предоставляйте  информацию и с удовольствием делитесь успехами. Если вы все сделаете правильно, то в 99% случаев вас ожидает позитивный отзыв, если приглашенному гостю что-то не понравится, предупредите его заранее оповещать вас об этом, чтобы вовремя разобраться в ситуации и защитить интересы компании.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Некоммерческое сотрудничество может приобретать вид бартера. Например, подарок для популярных бьюти-блоггеров в виде сертификатов на бесплатные процедуры, или различные розыгрыши для подписчиков. Иногда салоны красоты выбирают и не совсем стандартные форматы взаимодействия с известными персонами сети – такие, как презентации марок или вовсе девичники с их участием.

Так, автор блога TANJA SUMMER и руководитель клуба BEAUTYSOUL Татьяна Аверина регулярно проводит бьюти-девичники. Мероприятия включают в себя не только посещение салона, но творческие мастер-классы, работу по созданию стиля и имиджа. Участницы могут  позаботиться не только о своей внешней, но и внутренней красоте.

Татьяна утверждает: «Участвуя в подобных проектах, достаточно новых для российской аудитории, бьюти-компании получают огромную пользу – широкое информационное анонсирование и новых лояльно настроенных клиентов. Участницы мероприятий и читатели моего блога заинтересованы в посещениях новых мест и приобретении косметических услуг, и мы рады, что есть компании, которые готовы нас подержать».

ВАЖНО!
При организации каких-то мероприятий с привлечением блоггеров учитывайте географические особенности и выявляйте авторов  из своего города.

При сотрудничестве с салоном красоты блоггеры  обращают внимание на уровень салона/центра/студии красоты, расположение и ассортимент предлагаемых услуг, отзывы о компании. У каждого бьюти-представителя существуют свои  параметры.

Алина Войнова, PR-специалист, редактор онлайн-журнала ldmag.ru, lifestyle-блоггер:

«Я получаю большое количество предложений по сотрудничеству от салонов красоты, но соглашаюсь далеко не на все. Для меня очень важно первое впечатление от площадки, общения с административным персоналом и непосредственно со специалистом. Ценю в работе внимательное отношение  к соблюдению правил стерильности инструментов, аккуратный внешний  вид, уровень  профессионального образования и компетентности  специалиста в тех или иных вопросах. При посещении новых мест не соглашаюсь на  стрижку и окрашивания, а также манипуляции с лицом, потому что  доверяю своим, проверенным мастерам. Я очень люблю открывать для себя новые интересные, необычные процедуры, которые могут приятно «удивить», а вот откровенное «навязывание» услуги или продукта/средства  отталкивает».

Ошибки компании при взаимодействии  с популярными бьюти-блоггерами или  трендсеттерами на некоммерческих условиях заключаются не только  в ограничении выбора процедур. Зачастую компании или салоны требуют размещать свои рекламные тексты. Важно заранее оговорить условия, приемлемые для обеих сторон. Важно понимать, что информация от компании носит исключительно ознакомительный характер  и оставляет автору свободу в выражении своего мнения. Автор, как правило, лучше понимает свою аудиторию и умеет с ней общаться на ее языке.  Залог прекрасного сотрудничества заключается в хороших отношениях, над которыми нужно работать, постоянно поддерживать, радовать и заботиться о людях, которые являются вашим доверительным лицом в медиа-пространстве.

Договоры и договоренности

Как правило, с блоггерами не заключается договор, партнерские взаимоотношения не фиксируются и не афишируются. Приоритетом  для блоггера является интересный и полезный контент для его аудитории, конечно, бонусы, подарки, деньги тоже играют свою роль, но не самую важную. Блоггинг – это очень энергозатратное  хобби, которое не может существовать без любви к этому делу.



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль