Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Вложение финансов. Заметки предпринимателя. Часть 4

744
Какая соблазнительная перспектива – проработать семь-восемь месяцев, а после на полученную прибыль организовать себе поездку в Лондон, приобрести платье из последней коллекции от кутюрье или седан, который недавно вышел. После упорного труда ваш салон стал приносить деньги, график парикмахеров расписан на две недели вперед, а постоянные клиенты рады пробовать новые процедуры. Пришло время тратить деньги – верно? Неверно!

Вкладываем финансы и не спешим тратить деньги

Грамотный предприниматель обычно вкладывает всю свою прибыль в бизнес примерно в течение полутора лет после того, как запустил свое предприятие, даже при условии, что его салон не просто «вышел в ноль», но и стабильно приносит прибыль. И заниматься этим придется по разным причинам. Да – одна из причин это, конечно, создание резерва, чтобы сформировать базу для покрытия текущих расходов. Однако есть еще одна причина – держать руку на пульсе, если появится шанс быстрого развития бизнеса. Первые полтора года для недавно открытого бизнеса – время неожиданных поворотов и внезапных перемен, поэтому период затишья может быть  очень опасным. Вам нужно решить самим для себя – достаточным ли для вас является тот уровень доходов, которого вы сейчас достигли? И если вы хотите дальнейшего роста – то придется заниматься вложением финансов даже после того, как салон начнет приносить доход.

Есть прибыль? Не расслабляемся!

Ни в коем случае не теряйте из виду те цели, что вы когда-то поставили перед собой, открывая салон красоты. Чтобы их достичь, вам придется быть достаточно экономными даже тогда, когда это будет казаться излишним. Когда вы вкладываете обратно вашу прибыль в бизнес, вы быстрее достигните ваших финансовых целей. Что можно предпринять в связи с этим?

  • Установите план по выручке и старайтесь достигать его
  • Изучайте временные рамки, когда продажи достигают своего максимума, и обращайте внимание на тренды, их формирующие, чтобы в следующий раз вы смогли повторить результаты и даже оптимизировать их.
  • Отслеживайте, анализируйте и находите слабые места в вашем бизнесе (например, маркетинговое продвижение, работа по продажам в зоне ресепшн, клиентский сервис), а после работайте над ошибками, используйте неопробованные возможности для устранения этих «лакун»
  • Тщательно анализируйте продажи. Исследуйте их по различным параметрам клиентов, ищите способы, как возможно улучшить продажи, затратив при этом наименьшее количество денег.

Формируем бюджет расходов

Отдельно стоит сказать о формировании бюджета расходов, поскольку данный параметр напрямую связан с возможностью получения прибыли и вложением финансов. Формируя бюджет, помните о следующих статьях расходов:

  • Плата за аренду помещения
  • Выплаты по кредитам
  • Платежи по страхованию
  • Покупка оборудования
  • Коммунальные услуги
  • Ремонтные работы
  • Телефонная связь
  • Интернет
  • Банковское обслуживание
  • Налоги
  • Заработная плата сотрудникам
  • Разнообразные профессиональные услуги
  • Повышение квалификации сотрудников/обучение специалистов
  • Расходные материалы и инвентарь
  • Реклама/маркетинговые мероприятия
  • Полиграфия, бумажная продукция и вывески

Текст: Злата Серебрякова

Также вы можете прочитать все предыдущие части «Заметок предпринимателя» – первую, вторую и третью.



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях