Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Опросник Н.Холла на определение уровня эмоционального интеллекта

2998
Опросник Н.Холла на эмоциональный интеллект позволяет понять, каким образом вы применяете эмоции в жизни и работе, а также помогает увидеть, как вы управляете эмоциями в принятии решений.

Материал в тему. Совершенствуем эмоциональный интеллект руководителя

Данный тест вы можете скачать.

Опросник Н.Холла           

Опросник состоит из 30 высказываний, каждое из которых отражает разные стороны жизни. Напротив каждого из выражений нужно поставить знак с подходящим баллом, который отражает соответствие\несоответствие вашего согласия.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Полностью не согласен (–3 балла).
В основном не согласен (–2 балла).
Отчасти не согласен (–1 балл).
Отчасти согласен (+1 балл).
В основном согласен (+2 балла).
Полностью согласен (+3 балла).

 

Высказывание

Балл (степень согласия)

–3

–2

–1

+1

+2

+3

1

Для меня и отрицательные, и положительные эмоции являются источником знания о том, как поступать в жизни.

 

 

 

 

 

 

2

Отрицательные эмоции дают возможность понять, что мне необходимо поменять в моей жизни.

 

 

 

 

 

 

3

Я спокоен, когда чувствую давление со стороны.

 

 

 

 

 

 

4

Я могу наблюдать изменение своих чувств.

 

 

 

 

 

 

5

Когда это нужно, я способен быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать согласно запросам жизни.

 

 

 

 

 

 

6

Когда нужно, я могу вызвать у себя многие положительные эмоций, такие, как веселье, радость, внутренний подъем и юмор.

 

 

 

 

 

 

7

Я слежу за тем, как я себя чувствую.

 

 

 

 

 

 

8

Если меня что–то расстроило меня, я способен легко обуздать свои чувства.

 

 

 

 

 

 

9

Я могу выслушивать проблемы других людей.

 

 

 

 

 

 

10

Я не зацикливаюсь на негативных эмоциях.

 

 

 

 

 

 

11

Я чувствителен к эмоциональным потребностям других.

 

 

 

 

 

 

12

Я способен успокаивающе действовать на других людей.

 

 

 

 

 

 

13

Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия.

 

 

 

 

 

 

14

Я стараюсь подходить творчески к жизненным неприятностям.

 

 

 

 

 

 

15

Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей.

 

 

 

 

 

 

16

Мне не сложно входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности.

 

 

 

 

 

 

17

Когда есть время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема.

 

 

 

 

 

 

18

Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения.

 

 

 

 

 

 

19

Осознание моих подлинных чувств важно для поддержания «хорошей формы».

 

 

 

 

 

 

20

Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто.

 

 

 

 

 

 

21

Я хорошо могу распознавать эмоции по выражению лица.

 

 

 

 

 

 

22

Я могу легко отодвинуть отрицательные эмоции, когда необходимо действовать.

 

 

 

 

 

 

23

Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются.

 

 

 

 

 

 

24

Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей.

 

 

 

 

 

 

25

Люди, способные осознавать свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью.

 

 

 

 

 

 

26

Я способен улучшить настроение других людей.

 

 

 

 

 

 

27

Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми.

 

 

 

 

 

 

28

Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей.

 

 

 

 

 

 

29

Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей.

 

 

 

 

 

 

30

Я могу легко отключиться от переживания неприятностей.

 

 

 

 

 

 

 

Ключ к опроснику Холла на определение уровня эмоционального интеллекта

Шкала «Эмоциональная осведомленность»  – пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25.

Шкала «Управление своими эмоциями» – пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30.

Шкала «Самомотивация»  – пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22.

Шкала «Эмпатия»  – пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28.

Шкала «Управление эмоциями других людей» – пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29.

Считаем результаты теста EQ

В каждой шкале высчитывается сумма баллов с учетом знака ответа (+ или –). Чем больше плюсовая сумма баллов, тем ярче проявляется данное эмоциональное проявление.

Пояснение

Уровни парциального (отдельно по каждой шкале) эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов:

14 и более — высокий;
8–13 — средний;
7 и менее — низкий.

Интегративный (сумма по всем шкалам) уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:

70 и более — высокий;
40–69 — средний;
39 и менее — низкий.

1. Эмоциональная осведомленность – осознание и понимание собственных эмоций, для достижения этого нужно регулярно пополнять свой словарь эмоций. У человека с высокой эмоциональной осведомленностью высокая степень знания о собственном внутреннем состоянии.

2. Управление своими эмоциями  – эмоциональная отходчивость, эмоциональная гибкость, иными словами, произвольное владение собственными эмоциями

3. Самомотивация  – умение управлять своим поведением с помощью управления эмоциями.

4. Эмпатия – понимание эмоций других людей, способность сопереживать эмоциональному состоянию другого человека и готовность помочь. Понимание происходит за счет «считывания» жестов, мимики, позы.

5. Распознавание эмоций других людей – способность воздействовать на эмоциональное состояние другого человека.

Материал в тему. Как стать эмоциональным лидером



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях