Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Имидж салона красоты как работодателя: особенности

646
Рыночная ситуация такова, что организациям сложно конкурировать друг с другом в удержании сотрудников исключительно с помощью денег. Квалифицированные специалисты становятся более требовательными, а размеры зарплат в разных компаниях одного уровня практически идентичны. В борьбе за сотрудников организации приходится искать различные способы привлечь и удержать специалистов. И одним из таких способов был и остается положительный имидж организации как работодателя.

Где кандидат на работу будет черпать информацию об имидже работодателя

  • Личные свидетельства бывших и действующих сотрудников организации.
  • Публикации в печатных СМИ, Интернете, сюжеты на радио и ТВ
  • Рекламные объявления о вакансиях компании
  • Информация, полученная при собеседовании
  • Кадровое агентство, работающее с этой организацией
  • Рассказы людей, не работавших и не работающих в компании.

РЕКОМЕНДАЦИЯ!
На интернет-форумах многие из тех, кто работал в компании, выкладывают отзывы о ней, а те, кто готовится к собеседованию или сразу после него, их ищут – и находят. В итоге складывается ситуация, когда у кандидата уже формируется мнение о компании, хотя вы с ним еще не познакомились. Причем чаще всего отзывы появляются негативные – позитивное в данном случае воспринимается как само собой разумеющееся. Поэтому мы рекомендуем регулярно мониторить сеть на предмет отзывов о вашей организации и отслеживать, что может смутить или спугнуть интересного вам кандидата.

Причины негативного восприятия организации как работодателя

  • Невысокий уровень заработной платы
  • Тяжелая психологическая атмосфера
  • Отсутствуют перспективы карьерного роста
  • В своей работе организация наносит ущерб здоровью людей и (или) окружающей среде
  • Невыстроенные бизнес-процессы, неэффективная система управления
  • Нестабильное положение организации на рынке
  • Организация занимается выпуском некачественной продукции
  • Зарплата в конвертах
  • Ненормированный рабочий день
  • Небольшой (или вовсе отсутствует) социальный пакет
  • Малоизвестная компания.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Создаем имидж привлекательного работодателя

Чтобы разобраться, как выстраивать работу в борьбе за сотрудников, составьте таблицу сильных и слабых сторон организации как работодателя.

В нее вы можете включить пункты, самые актуальные и значимые на ваш взгляд.

 

Сильные

Слабые

Внутренние

Преимущества организации

- активное развитие бизнеса

- возможность обучения внутри организации

- работа с известными марками

Недостатки организации

- отсутствие автоматизации

- периодические проблемы с поставщиками

- не вся зарплата белая

Внешние

Возможности организации

- развитие индустрии красоты в целом

- обширные возможности для повышения квалификации в этой области

Угрозы для компании

- сильные конкуренты

- текучка кадров

- сложности с проверяющими органами

РЕКОМЕНДАЦИЯ!
В работе над положительным имиджем компании как работодателя стоит обратить внимание на единый корпоративный стиль организации – логотип на канцтоварах, в интерьере, очертания букв, цвет стен, расположение мебели, дресс-код у сотрудников. Все вместе создает у сотрудника причастность к общему делу, ощущение себя частью команды, чего-то большего и надежного, стабильного.

 

ВАЖНО!
Организация с сильной корпоративной культурой имеет очевидное преимущество в конкурентной борьбе за высококлассных специалистов на рынке труда и обладает качественным внутренним управлением. 

Как создать имидж привлекательного работодателя? Мы даем несколько рекомендаций: 

  1. Формируйте образ активно развивающейся организации, имеющий четкий план, в каком направлении она движется. Для этого вам нужно четко сформулировать стратегии развития, миссии компании, ее ценности и развивать корпоративную культуру. Об этом вы регулярно должны информировать персонал вашего салона, стремясь донести до них гордость за место, где работаете.
  2. Вы должны донести до каждого сотрудника принцип его работы с клиентом и то, что любой клиент организации обеспечивает зарплату работникам. Для этого вам нужно сформировать портрет клиента, рассказать, как и по каким принципам выстраивать с ним работу, как действовать в различных ситуациях.
  3. Четкое функционирование организации обеспечивают грамотно выстроенные  бизнес-процессы, применение  оценок эффективности для работников организации, чтобы каждый из сотрудников понимал, кто и что делает, как это оценивается и что он за свою работу получает.
  4. Опишите портрет своего работника и способствуйте формированию у сотрудников нужных компетенций и навыков. Для этого выстраивайте программы мотивации в зависимости от достижения показателей и повышением профнавыков. Создание портрета вашего сотрудника и развитие у работников необходимых компетенций. Вам придется «поднять» людей до уровня тех сотрудников, которые впишутся в организацию в соответствиями с той стратегией развития, которую вы задали.
  5. Регулярно устраивайте мероприятия, чтобы повышать лояльность сотрудников: праздники, конкурсы, командировки, участие в выставках, выстраивайте систему поощрений.

 



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях