Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Как вести парикмахерский бизнес. Заметки предпринимателя. Часть 1

2189
Столкнувшись с парикмахерским делом в раннем детстве, я заболела им навсегда. Мне снились идеальные стрижки и гладкие волосы, и когда я немного поднаторела в этом, пошла получать образование – в парикмахерском искусстве и косметологии. Все это приводило меня в дикий восторг. Я успешно строила карьеру, и если бы не аллергия, я бы до сих пор стояла за креслом и орудовала ножницами. Впрочем, два других увлечения позволили мне постоянно двигаться вперед – менеджмент и маркетинг. В итоге моя дальнейшая деятельность, которой я занимаюсь до сих пор, связана с менеджментом и маркетингом всего, начиная от салонных услуг и косметики до высшего образования, включая области лидерства, брендинга, промоушена, продающих текстов, дизайна и интернет-маркетинга. Полученных знаний было слишком много для меня одной, поэтому я решила ими поделиться.

Фундамент для открытия бизнеса

Каждый из нас имеет свои личные причины, заставившие  нас отказаться от безопасности, которую дает стабильная работа, и стать на рискованный путь ведения собственного бизнеса. Возможно, нам не хватает свободы, гибкого графика, энергичной конкуренции или просто возможности выйти из зоны комфорта. Но неизменным должно быть одно – любовь к тому, что мы делаем.

Если вы любите свое дело, то считайте, что у вас есть невероятное преимущество над теми, кто просто стремится получить прибыль. Любовь к своему делу сможет вдохновлять вас вести парикмахерский бизнес, помогая справиться со сложностями.

Впрочем, кроме любви и энтузиазма вам не обойтись без четкого плана.

В свое время со мной работала девушка по имени Кристина. Как-то она мне заявила, что собирается открыть парикмахерскую со спа-салоном.
«Ты стрижешь только два года», – заметила я. «Ты уверена, что готова и знаешь, как вести парикмахерский бизнес?». На что Кристина мне ответила: «Это не так уж и сложно. Каждый может»
«А план у тебя есть»? «Естественно, – засмеялась она. – Куплю кресло с умывальником, и вперед!». Я сказала тогда, что опыта у нее все равно нет. Но ее это не остановило – она заявила, что прекрасный мастер, а все нудную работу с документами отдаст бухгалтеру, и проблем не будет. Года через полтора Кристина вернулась обратно. Ее бизнес-амбции потерпели очевидный крах.
Вывод очевиден: мы идем в бизнес, только если у нас есть продуманный план – это дорожная карта, с ней вы не заблудитесь в лабиринтах предпринимательства. Она не даст сбиться с пути и очертит вам границы  вашего предприятия еще до того, как вы заложили первый кирпичик в его стену.

Рассмотрим такой пример. Представьте, что ваш бизнес – это дом, и вы выбираете подрядчика, благодаря которому вы заселяетесь через два месяца, а не ждете того подрядчика, которому нужен год, чтобы сделать все качественно. Да, вы сэкономите и купите дорогую мебель, вы предпочтете дом в низине у озера, а не на скалистой почве повыше, вы выиграете массу времени. Однако случись ливень – и ваш дом будет затоплен, потому что вы поторопились, хотя могли избежать многих затрат. Также и в бизнесе –  любой способен арендовать помещение, заставить его мебелью, набрать людей и ждать клиентов. Однако если вы не осознаете, во что ввязались, не станете скрупулезно оценивать каждый свой шаг, ваш дом зальет до краев.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

15 правил успешного предпринимателя

  1. Если вы открываете свое дело, то  руководствуйтесь исключительно одной причиной – любовью к своему делу.
  2. Всю свою работу основывайте на планах – финансовом, маркетинговом или бизнес-плане.
  3. Учитесь заражать своим лидерством ваших коллег.
  4. Планируйте бюджет и старайтесь не выходить за его рамки.
  5. Работать надо не много, а с умом.
  6. Если вы будете ожидать больше от своего бизнеса, вы и получите больше.
  7. Сформируйте свой бренд и цель, способную выделить вас среди других.
  8. Измеряйте свои усилия количественно.
  9. Работайте только с яркими и амбициозными сотрудниками.
  10. Придерживайтесь последовательности в своих действиях.
  11. Приветствуйте творчество и эффектность в рекламных сферах – так вы добьетесь максимальной отдачи.
  12. Регулярно повышайте ценность услуг и продуктов вашего бизнеса.
  13. Активно пользуйтесь интернетом.
  14. Раздвигайте рамки привычного в банальных и традиционных моментах.
  15. Занимайтесь тем, что у вас получается лучше всего.

 

Текст: Злата Серебрякова



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях