Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Первая стрижка ребенка. Рекомендации по работе с маленьким клиентом

722
Родители, как правило, очень ответственно относятся к поиску «первого» мастера для своего ребенка. И поэтому он действительно должен быть не только профессионалом своего дела, но и детским психологом, который не испугает ребенка и сможет его заинтересовать. Давайте разбираться, каким параметрам должен соответствовать салон красоты и его специалисты.

Суть вопроса

Самая первая стрижка для ребенка, если она сделана неправильно, станет своеобразным шоком. После этого детей гораздо сложнее уговорить подстричься еще раз.

Основные задачи, которые стоят перед мастером первых «детскихстрижек»
1. Наладить контакт с ребенком.
2. Заинтересовать, увлечь чем-либо.
3. Сделать стрижку, не напрягая ребенка.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.


Психологические «инструменты» мастера при работе с маленьким клиентом

  1. Для начала нужно обязательно познакомиться, войти в контакт с ребенком, в том числе – в физический (пожать ему руку, потрогать волосы, погладить). Стоит несколько минут пообщаться с маленьким клиентом о его игрушках, интересах, маме, папе – обо всем, что ему приятно и интересно. Необходимо обязательно похвалить его. Не забываем показать ему свое рабочее место и объясняем, что для чего (конечно, на понятном ребенку языке).
    При необходимости рассказываем сказочную историю о важности стрижки волос (девочкам о принцессах, мальчикам о рыцарях и воинах).
  2. Стараемся во время первой стрижки увлечь ребенка  интересным разговором или делом, чтобы ему не было скучно и он меньше вертелся на стуле. Отвлекая ребенка, вы можете максимально задействовать его родных, например, маму или бабушку. Они должны находиться в поле зрения ребенка для его спокойствия  и общения. Можно дать маме выполнить какие-либо действия за мастера – расчесать, взбрызнуть водой, это успокаивает ребенка.
  3. Если ребенок чего-то боится во время стрижки, нужно дать ему попробовать самому потрогать инструменты, постричь куклу, подуть феном и прочее.
  4. Оставляем ребенка на первую не менее часа, даже если сама работа займет 20-30 мин. Не все зависит от мастера.

Основные способы влияния на ребенка для первой удачной стрижки

1. Пример (показываем на примере мамы, как приятно и легко стричься)

2. Стимулирование (поощрение – словесное и вкусовое, в процессе и в конце первой стрижки)

3. Многократное повторение позитивного настроя на стрижку (подготовка родителями к процессу стрижки как интересному и увлекательному занятию – об этом их стоит предупредить заранее).

Дети – это необычные клиенты, требующие повышенного внимания, но они могут стать постоянными «клиентами», как и их мамы могут стать лояльными, с их подругами  и детьми. Объедините усилия с родителями детей, пробуйте, импровизируйте, и процедура первой стрижки ребенка пройдет успешно.

 

Текст: Владимир Пузырев, эксперт журнала, психотерапевт, директор «Компании полезных приключений»



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль