Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Повышение и формирование лояльности сотрудников, у которых нет карьерного роста

1230
В этой статье мы затронем вопросы оценки лояльности сотрудников салона красоты, и возможности ее формирования и повышения для тех, кому салон не может предложить профессиональный и карьерный рост.

Повышение и формирование лояльности сотрудников, у которых нет карьерного роста Суть вопроса

Лояльность сотрудника зависит от многих факторов, в том числе его личностных качеств, условий работы, отношений с коллегами и т.д. Для того, чтобы оценить отношение сотрудника к компании, в нашем случае салону красоты, достаточно понаблюдать за его поведением на рабочем месте (взаимодействие с коллегами, настроение, выполнение работы и др.). Также в оценке нам могут помочь психологические тесты, анонимные опросы и аттестации.

ТЕРМИН!
Лояльность – это корректное хорошее отношение к чему-либо, в нашем случае сотрудников к организации и руководству.

Позитивный настрой, качественная работа с полной самоотдачей, забота о месте работы говорит о лояльности сотрудника к организации и руководству. Такие сотрудники очень ценные, т.к. готовы ради компании даже терпеть временные трудности.

Нелояльный сотрудник поступает наоборот, т.е. отрицательно отзывается о салоне и руководстве, выглядит уставшим, раздражен, часто ищет оправданий, не выкладывается, проявляет на работе активность, не связанную с рабочим процессом.

ВАЖНО!
Нелояльный сотрудник не только может нанести вред вашему салону, но также способствует созданию нездоровой атмосферы в коллективе. Поэтому при выявлении недовольного сотрудника важно определить, почему изменилось его отношение к предприятию индустрии красоты и руководству.

Несколько советов по формированию и повышению лояльности сотрудников

К сожалению, часто первопричиной снижения лояльности сотрудников становится именно руководитель. Если вы – директор салона красоты, то проанализируйте, насколько вы справедливы и внимательны к своим сотрудникам, часто ли готовы им помочь и пойти навстречу при возникновении тяжелых ситуаций в их жизни. Кроме этого, оцените общую обстановку в коллективе, т.к. негативные отношения между коллегами также являются причиной снижения лояльности сотрудников. В случае, когда сотрудники нелояльны из-за вышеперечисленных факторов, то вам как руководителю следует изменить свое отношение к сотрудникам и принять меры для улучшения ситуации в коллективе.

Если на вашем предприятии индустрии красоты, наоборот, хорошие условия работы, добрые отношения в коллективе, внимательный и справедливый руководитель, но лояльность сотрудников так и  продолжает снижаться, то следует обратить внимание на остальные возможные причины, такие как профессиональный и карьерный рост.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то в сервисе по управлению салоном красоты «Арника» это реализовано максимально просто и удобно.

Если профессиональный и карьерный рост практически отсутствует, а работа однообразная и монотонная, то сотрудники с течением времени теряют интерес к работе и профессионально выгорают. В этом случае даже дополнительные материальные вознаграждения часто не дают длительного результата и, в конце концов, такой сотрудник пишет заявление на увольнение.

Как можно повлиять на формирование лояльности сотрудников

Если нет возможности предложить карьерный рост, то можно дать сотрудникам профессиональное развитие, например, предложить обучение за счет салона красоты.

ВАЖНО!
К сожалению, бывает, что лояльность и мотивация сотрудников, у которых нет карьерного роста, после дополнительного обучения может, наоборот, снижаться. Это связано с тем, что люди приобретают дополнительные навыки, выходят на новый уровень и, следовательно, требуют повышения заработной платы либо повышения в должности.

Кроме обучения, мы можем предложить таким сотрудникам дополнительные бонусы, например, индивидуальный график, льготы (дополнительно оплачиваемое время отдыха, отпуска и т.д.). Либо организовать спортивный досуг (аренда бассейна, спортзала, занятия йогой, аэробикой за счет салона). Это тоже будет являться повышением и формированием лояльности сотрудников

ВАЖНО!
Очень важно проявлять заботу о детях сотрудников, например, проводить им конкурсы.

Необходимо максимально способствовать благоприятному климату в коллективе, а со стороны руководителя проявлять к этим сотрудникам повышенное внимание.

Как можно оценить лояльность сотрудника после проведенных мероприятий

Повышение лояльности у сотрудников будет заметно по настроению и результатам их работы. Можно использовать анонимные опросы, аттестации, тесты.

ИНТЕРЕСНО!
Есть компании, в которых для оценки лояльности сотрудников, решивших уволиться, проводят интервью. В беседе они затрагивают вопросы относительно условий компаний, отношений с руководителем и коллективом, выясняют причину увольнения, а так-же что было или не было сделано для того, чтобы сотрудник остался.

И последнее, что хотелось бы сказать. Очень важно выявить потребности кандидата на работу, где нет профессионального и карьерного роста, еще при начальном отборе. Не все люди нуждаются в карьерном росте и многие успешно реализовывают себя в других областях. Если ожидания кандидата изначально оценены верно и при этом совпадают с тем, что может предложить салон, то ситуации со снижением лояльности из-за отсутствия профессионального и карьерного роста можно свести к минимуму.



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль