Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Как мотивировать женский коллектив в салоне красоты

820
Ни для кого не секрет, что в салонах красоты, как правило, работают именно женщины. Являясь одновременно матерью, женой, хозяйкой, ответственным работником, а то и руководителем, женщина часто забывает о себе и своих увлечениях, устает, становится более раздражительной, что отражается на качестве и количестве выполняемой работы.

Как мотивировать женский коллектив в салоне красотыКак же мотивировать женский коллектив к работе и создать в нем приятную рабочую атмосферу?

Поддержка увлечений

Многие женщины даже не догадываются, сколько в них скрыто талантов. Увлечение каким-либо творчеством предполагает постоянное постижение нового, что, в свою очередь, стимулирует гибкость мышления. А умение творчески мыслить пригодится на любом поприще. Реализация своих способностей делает женщину, особенно молодую, увереннее в себе, растет ее значимость как в собственных глазах, так и в глазах окружающих, что является немаловажным фактом в салонном бизнесе.

КСТАТИ!
У наших партнеров очень качественно реализован сервис по управлению салоном красоты. Недавно вышло обновление программы, и теперь в ней есть широкий набор инструментов по применению купонов, бонусов, скидок и сертификатов. Убедитесь в этом сами!

Разработать систему повышения профессионального уровня сотрудников

Без этого никуда, если вы серьезно подошли к делу. Проведите беседу с работниками, определите их профессиональные цели, спланируйте и скорректируйте дни в салоне так, чтобы они были наиболее продуктивными и плодотворными, фиксируйте достижения (пусть поначалу не очень большие) в «Книге успеха». Проводите регулярные обучающие семинары по искусству презентации услуг салона, а также общению с клиентами. Участвуйте с коллективом в тренингах по самопознанию, стрессоустойчивости, сохранению энергии, восстановлению сил, проводите коммуникативные игры. Наладьте работу с психологом, где он сможет разобрать сложные рабочие ситуации и поиск выхода из них.

Творческая самореализация

Типичная ошибка многих руководителей в том, что они стремятся создать команду исключительных профессионалов. Несомненно, к этому нужно стремиться, но не стоит забывать, что любой профессионал работает в команде, а для продуктивной работы важны отношения в коллективе, поэтому нужно создавать команду единомышленников. Как это сделать? Чаще устраивать корпоративы, желательно творческой направленности, с театрализованными представлениями и капустниками. Нет времени, чтобы заниматься подобным видом деятельности? Выявите в своем коллективе инициативную группу, которая проведет опросы работников и предложит разнообразные формы досуга и обучения. Подобный опыт принесет знания, расширит кругозор, поможет по-новому взглянуть на вещи.

Вопросы красоты и здоровья

Часто работники сферы красоты из-за своего плотного расписания забывают о своем внешнем виде, становятся этакими «сапожниками без сапог». Не давайте им спуску! Проводите профосмотры и встречи со специалистами медицинского центра, а также коллективные занятия фитнесом.

Если формирование коллектива единомышленников пройдет успешно, можно даже решиться создать женский клуб и официально оформить начинания. Следующий шаг – наладить сотрудничество с другими организациями, искать схожие по тематике или принципам объединения клубы.

Создание клуба может стать для коллектива очень мощным объединяющим фактором, который не позволит остановиться на достигнутом, подстегнет лидеров к дальнейшему развитию. Кроме того, клуб для салонного бизнеса – это хороший способ непрямого продвижения своей марки. Конечно, руководителя в любом случае постигнут финансовые и временные затраты, но при правильной организации работы клуб в дальнейшем начнет жить своей жизнью и создаст положительный имидж вашему салону.

 



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль