Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Управленческие навыки руководителя салона красоты: контроль

488
Управленческий контроль является гарантией успешной деятельности салона красоты. Своей точкой зрения на то, как осуществлять проверку работы персонала, делится директор агентства «Кадровые технологии» Марина Подгайская.

Управленческие навыки руководителя салона красоты: контрольНа одном из крупных предприятий, с которым мы работали, существует такое правило: любое поручение руководителя, принятое персоналом, должно быть выполнено, причем процесс работы и его результат будут проконтролированы в 100 % случаев. У сотрудников вырабатывается ответственность, поскольку если работа не будет сделана, их ожидает достаточно жесткое наказание. Но, что интересно, персонал дисциплинирует даже не сам факт наказания, а то, что выполнение обязательств подвергается обязательной проверке.

Методы контроля

Владельцу салона красоты необходимо помнить, что осуществлять контроль тоже нужно уметь. Грамотная проверка вовсе не подразумевает того единственного варианта, к которому все привыкли: сотрудник должен отчитываться о результатах проделанной работы в установленный руководителем срок и получать  в итоге поощрение либо наказание. В противовес директивным существуют и развивающие формы контроля.

 Например, управленческий диалог с сотрудником, позволяющий выявить причины, помешавшие ему справиться с работой к назначенному сроку. В итоге пересмотр задачи, ее уточнение, добавление  ресурсов, личный пример, новые сроки.  

Возможен и публичный отчет в коллективе, когда ответственность повышается в разы.  При этом работнику дают обратную связь, благодаря которой он может скорректировать свои действия и в следующий раз эту же задачу выполнить более эффективно.

КСТАТИ!
У наших партнеров очень качественно реализован сервис по управлению салоном красоты. Недавно вышло обновление программы, и теперь в ней есть широкий набор инструментов по применению купонов, бонусов, скидок и сертификатов. Убедитесь в этом сами!

Наказание = стимул?

Если руководители салонов красоты сегодня  имеют достаточно ясное представление о способах поощрения, мотивации персонала, то умением грамотно наказывать владеют далеко не все. Необходимо делать это так, чтобы подчиненный, во-первых, не обиделся, а во-вторых, не только понял свою ошибку, но и то, каким образом следует в дальнейшем выполнять ту или иную работу.

При этом  не надо забывать еще одно важное качество управленца – способность выводить сотрудников из зоны комфорта. Любая биологическая система, так или иначе, стремится к комфорту, равновесию. А задача предпринимателя, настроенного на развитие своего бизнеса, – выходить за пределы зоны комфорта самому и выводить из нее сотрудников.

Чтобы быть руководителем, нужно уметь требовать, и требовать по нарастающей, иначе не будет расти профессионализм, не будет развиваться компания.

Также читайте интервью с Мариной Подгайской про мотивацию персонала.

Текст: Анастасия Сухоросова

 



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль