Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Бухгалтерский аутсорсинг: восстанавливаем бухгалтерский учет в салоне красоты

609
Мы продолжаем рассказывать об особенностях бухгалтерского аутсорсинга. В этой статье мы рассмотрим вопрос восстановления бухгалтерского учета в салоне красоты.

Бухгалтерский аутсорсинг: восстанавливаем бухгалтерский учет в салоне красотыКак мы писали в предыдущей статье, владелец салона красоты, обращаясь в консалтинговую компанию, чтобы передать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг, может значительно облегчить свою деятельность. Среди тех вопросов, с которыми владелец салона красоты приходит к аутсорсерам, есть вопрос о восстановлении бухгалтерского учета. Причин, чтобы восстановить бухгалтерский учет, обычно бывает 4:

1. Нужно навести порядок и контролировать

2. Салон ожидает налоговая проверка

3. Есть намерение продать бизнес или долю в нем

4. В планах привлечение кредита, например, на оборудование.

От этих причин зависит время, которое займет процесс восстановления, и объем работ.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то в сервисе по управлению салоном красоты «Арника» это реализовано максимально просто и удобно.

Сверка взаиморасчетов с контрагентами

Это мероприятие должно проводиться на основании договоров и первичных документов. Составляется Акт сверки, который направляется контрагенту на подпись. Если его в документах что-либо не устраивает, он должен предоставить свои данные и подтвердить их недостающими первичными документами. Все представленные документы обязаны быть оформлены должным образом и иметь подписи сторон, иначе составленный Акт будет подписан с разногласиями.

Инвентаризация товарных остатков и материалов

Данная работа осуществляется или на основании данных из учетной системы, или по факту. Если в процессе была выявлена недостача, то должно быть принято решение о том, кто станет компенсировать эти потери – ПИК за счет прибыли или материально ответственное лицо за счет собственной заработной платы. Впрочем, последнее условие может быть применено только в том случае, если у сотрудника салона есть трудовой договор, а также договор о материальной ответственности. Сотрудник должен участвовать в процессе инвентаризации и подписать Инвентаризационную опись и Акт.

Сверка с налоговой и фондами

Сверка проводится на основании представленных деклараций и данных в учетной системе. При условии, когда такие данные отсутствуют, информация станет заноситься в систему с момента начала восстановления бухгалтерского учета. После чего – если, конечно,  расхождения были выявлены – есть необходимость принятия решения о том, чтобы подавать уточняющие декларации.

Восстановление первичных документов 

Когда по факту сверки взаиморасчетов с контрагентами  было обнаружено, что отсутствуют первичные документы, но они есть у контрагента, то проводится повторное подписание документов. При этом необходимо указывать, что это копия.

Архивирование первичных документов

Документы ПИК формируются в отдельные папки, в зависимости от типа хозяйственных операций. Также составляется и распечатывается  реестр документов и оборотно-сальдовая ведомость по счету, который формируется на основе данных документов.

Текст: Татьяна Агапова, эксперт журнала, директор компании "Инструменты бизнеса"



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях