Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Как создать позитивную эмоциональную атмосферу в салоне красоты

720
Красивый бизнес – это сфера, где эмоциональный настрой клиента может задавать тон всей сделке. Можно ли создать в салоне такую эмоциональную атмосферу, чтобы клиент с порога ощутил, что его здесь ждали и рады видеть? Об этом журналу «Директор салона красоты» рассказала Татьяна Майорова, бизнес-наставник екатеринбургского филиала Фонда «АГАТ» и Директор ГК «Альянс».

Как создать позитивную эмоциональную атмосферу в салоне красоты

 

 

Продаем услугу=продаем эмоцию

Красивый бизнес сам по себе очень эмоционален. Причина, по которой клиент идет в салон, заключается в его желании хорошо выглядеть, поднять себе настроение, нравиться окружающим и самому себе. Поэтому, продавая услугу, мы, по сути, продаем эмоцию. Это касается буквально всего – интерьера салона, запахов и света, окружающей атмосферы, настроения и внешнего вида сотрудников. От этого зависит то, насколько комфортным для клиента будет его пребывание в салоне. Умение создать позитивную эмоцию – одна из задач владельцев красивого бизнеса. И в этом плане совершенно не важен уровень компании. Пусть в салоне или парикмахерской всего пара кресел, зато сама обстановка в нем может быть такой, чтобы посетитель получил удовольствие от пребывания в нем

Отношение к клиенту как к гостю

Клиент – это гость. Поэтому создание его настроения должно происходить еще с того момента, когда он взялся за ручку двери. Когда он заходит в салон, его обязательно должен кто-то встретить, помочь ему раздеться, предложить чай или кофе, проводить к мастеру и т.д. Причем это должен быть человек, любящий людей и умеющий искренне им радоваться. Все это создает у посетителя ощущение, что в салоне в этот момент ждали именно его. Даже если ваш салон работает на целевую аудиторию эконом-уровня, постарайтесь найти методы и средства, позитивно влияющие на настроение клиента, – дело не в количестве денег, потраченных на создание атмосферы, а в вашем отношении.

КСТАТИ!
Хороший инструмент привлечения клиентов – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

Аромамаркетинг

Существуют такие вещи, которые воздействуют на чувственные рецепторы, например, аромамаркетинг. В салонах и парикмахерских некоторые косметические средства – составы для завивки волос, лаки для ногтей и т.п. – не очень хорошо пахнут. Поэтому стоит позаботиться об ароматизации помещения. Такой запах должен быть нерезким, ненавязчивым, приятным для максимально большего количества посетителей.

Освещение

Есть и правила, касающиеся освещения: следует четко понимать, какую зону в помещении необходимо хорошо осветить, а какую – затемнить, чтобы создать определенное настроение у клиента. Например, в холле, где посетители ожидают приема, рекомендуется с помощью света создать спокойную, несколько интимную обстановку.

Все перечисленные средства создания атмосферы не требуют больших финансовых вложений, излишних усилий или больших помещений и могут использоваться на предприятиях любого уровня. К тому же они отлично влияют на повышение конкурентоспособности салона красоты.

Данная статья написана при помощи нашего эксперта Татьяны Майоровой

Анастасия Сухоросова



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях